***
Там... Я даже не знаю, как сказать. Это был лес! Лес в комнате! Стен не видать, там одни лианы, которые зацвели красивыми белыми цветами. Удивительно, но на полу земля, откуда шла тропинка прямо в глубь леса, а на потолке, наверное, все таки солнце, но из-за высоких деревьев не вижу. Да, деревья. Тут их навалом. А ещё кусты с цветами и ягодами.- Это... Невероятно...- Шикадай потерял дар речи.
- Да... Но что тут делает целый лес?
Вот теперь то мы и задумались.
- Ничего в голову не приходит, но мы должны узнать это сами.- вынес вердикт Нара.
- Да. И мне кажется, что здесь мы и найдем то, что ищем.
Мы пошли по тропинке. На пути нам встречалось все больше и больше растений. А ещё оленей встретили🌚👍.
- Я не пойму, а откуда тут олени??😦- спросил Шикадай, будто бы я знаю.
- Хех. Ты посмотри, там лань!😮
- Где?!
- Ой, отозвался.
Шика так и не понял шутки.
- Так где он? Я не вижу.
-... Кхем. Походу испугавшись нас убежала 😒...
- А, ну ладно. Пойдем дальше.
-...🙍🤦
В итоге мы пошли дальше. Что ж девачки, запоминайте: Нара не понимают таких шуток в свой адрес!... Погодите... А может он понял и не подал ввиду специально?... Ай, вообще пофиг! Мне всего-то нужен Шикуган и власть над миром😳.
Мы пришли на какую-то поляну. От этой поляны шли ещё две тропинки, которые разделялись большим,.. нет большущим древом сакуры. Но почему её лепестки красного цвета? Там ещё какой-то валун с иностранной надписью. Но все же похоже на могилу. Прям как у Джирайи. Ну не прям как, а почти...
- Ух ты... Красная сакура. А такие бывают?
- Нет. В жизни не видел таких деревьев, да и сакуру тоже. Этому должно быть объяснение.- сказал Нара и начал думать.
- Хм... Я думаю мы сможем здесь найти что-то. Это подозрительно выглядит...- отметила я.
- Да... Смотри, там на камне что-то написано.
- Пойдем поближе рассмотрим.
Мы подошли.
- Тут написано...
- Могила Шикао Нари... - сказал Шикадай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в Боруто или МАДАРУ ВАМ В МАМЫ! ПРИ ХАШИРАМЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО!..
FanfictionС тех пор как я стала анимешницей у меня была одна цель - попасть в аниме мир. Но откуда не возьмись, пришлось вернуться обратно, чтобы спасти эти миры.. Дата выхода: 18 мая 2020г.