Чёрт побери!
Ребята все дальше шли до места назначения. Сара так же вела экскурсию с "дополнительными" комментариями тря-, кхм, то есть Адалине, а остальные плелись сзади.
"Каваки странный.."- подумала я, краем глаза посмотрев на него. Он будто бы зная, посмотрел в ответ, поэтому замешкавшись я быстро отвернулась. Джун выдохнул как-то отстранено.
Такого рода вещи и Каваки.., а может дело и не в этом, просто я не привыкла видеть этого аниме персонажа с такой стороны, ведь в аниме этого и не было.. в любом случае, я даже думать об этом не хочу. У меня итак проблем с Джимом по горло, ещё и тут улыбочка натягивать. Что же ты скрываешь...
Время пролетело незаметно. Сара уже начала думать, как бы всех распустить. Она так сильно утомилась рассказывать про весь город, что аж с тяжёлым дыханием шла рядом с тря.. тряпкой, да. Мда уж, день был не из лёгких.
- Ого~ который час!~ ребят, вы не нагулялись??.. - немного нервно спросил Джун, все обернулись на него. Видимо он заметил, как Сара уже на выдохе была, всё-таки слишком долгая экскурсия не её тема. Тут он локтем удар в Каваки дал сигнал о помощи.
- Да, думаю пора домой. Я слишком устал от этой прогулки по всему городу. - добавил от себя Каваки и посмотрел на меня.
- .. да ребят. Давайте разойдёмся. Ада, наверняка тебя дожидается твоя мама. - без энтузиазма ответила я. Почему то продолжительный взгляд Каваки мне не совсем по душе. Он что, ожидал что я скажу "О ребят, Каваки устал, давайте по домам!"?
- Хм.. - тряпка ничего не ответила, лишь хмыкнула и недобро смотрела на меня. Я лишь закатила глаза на это и взглянула на Сару, которая странно молчала. Ну, наверное устала? Посмотрев на Катю я вижу лишь то, что она что-то перечитывает. А Даня сзади нее вздохнул от облегчения, что они разойдутся по домам.
- Тогда увидимся в школе.- Даня видимо первый собрался уходить. Он уже тянул свою сестру за собой. Не думаю, что он вообще желает "увидеться в школе", скорее он так отмазался и ушел😒 ...
Все как-то начали расходиться, сами того не понимая. Да, наша компашка сегодня была странной. Каваки, я и тряпка шли домой. Честно, не хочу идти рядом с Каваки, он сегодня сам не свой. Благо Адалина развлекает его всячески, хотя у Каваки сейчас выражение лица каменное. Ну а я же тихонько шла сама себе рядом с тряпкой, пока краем глаза не заметила, как Джун и Сара идут в одном направлении и зашли в магазин. Через огромное окно я увидела, как Джун набирает продукты, пока Сара что-то читает вслух в телефоне. Может список продуктов? Ну да, все прекрасно видно, так как мы сейчас мимо этого магазина и проходим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в Боруто или МАДАРУ ВАМ В МАМЫ! ПРИ ХАШИРАМЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО!..
FanfictionС тех пор как я стала анимешницей у меня была одна цель - попасть в аниме мир. Но откуда не возьмись, пришлось вернуться обратно, чтобы спасти эти миры.. Дата выхода: 18 мая 2020г.