Внимание!
Логика, которая могла бы здесь присутствовать в прошлых главах, теперь КАТЕГОРИЧЕСКИ изчезнет в этой главе! Если не хотите повредить оставшуюся часть менталки... ДА Б#ЯТЬ, ЧИТАЙТЕ! НЕ ПРИНИМАЙТЕ ЭТОТ СОВЕТ ОТ МУДО#БА!(не меня)Ну все!...
Мы встали в боевые стойки. Джим начал что-то колдовать, как и я. У нас в руках образовался шары магии. У него синего цвета, у меня же - красного. На улице темно, солнце только заходит, я надеюсь нас не спалят соседи! Сейчас мы устроим лазер-шоу!...
- И....
В голове созрела идея. А план хорош, как его не матери!
Я атакую Джима первой. Он отлетает до стены с кучей денег.
- Вот чёрт. Я проиграл!- собирает деньги в чемодан.
Хе-хе! Такова сила взятки! Джим любит деньги, даже если умеет их создавать сам. Но создасть может он только золото, ну а у нас другая валюта, извините меня.
Каваки определённо в а#уе. У Ку-чана выражение лица просто нечто (^._.^)...
- Ха-ха! Победа! Ку-чан~ - тискаю его, так долго что ему уже надоело.
- Это же насилие!- выскочил откуда-то Джим.
- Заткнись! Невозможно остановить процесс няшности!- кидаю деньгу.
- Молчу!..
- О, Каваки! Мы тебе кстати комнату обустроили!
- На#рена?
...
~ МУД#ЛА ОБ#САННАЯ! Х#ЛИ Б#ЯТЬ ТЕБЕ НЕ НРАВИТСЯ?!(┛◉Д◉)┛彡┻━┻ #*#*##__"##*##*"##_(ノ`Д´)ノ彡┻━┻ - ху#рит Каваки по всем законам аниме.
Хотела бы я так сказать, но...
- 💢.. Н-ну подумаешь сделали, чего спрашивать?!.. тем более ты давно живёшь в моем доме, это естественно, что у тебя будет своя комната, свое личное пространство.
Сдержанность, сдержанность Аюхи! Ты цивилизованный человек, живущий в двух мирах одновременно!..
Я сопроводила Каваки в его новую хату.
- Ну, как тебе?
- Все равно лишь буду спать здесь. Сойдёт.
- 💢...
Я раньше жила у тётушки, потому и мечтала об отдельной комнате. Но жила с ее дочерью-тряпкой! Хоть и суровость жизни НЕОПИСУЕМО отличается, можно же ведь обрадоваться? Ну хотя бы не грубить, раз уж он не знает, что такое "обрадоваться"!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в Боруто или МАДАРУ ВАМ В МАМЫ! ПРИ ХАШИРАМЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО!..
FanfictionС тех пор как я стала анимешницей у меня была одна цель - попасть в аниме мир. Но откуда не возьмись, пришлось вернуться обратно, чтобы спасти эти миры.. Дата выхода: 18 мая 2020г.