Том 2 Глава 47 (120): Почему каждый день наполнен тревогой?

309 51 28
                                    

   Добравшись до нашей остановки, мы с Каваки встали с мест и начали "потихоньку" толкаться с остальными пассажирами, чтобы выйти.

   Правильно Каваки сказал. Это не автобус, а драхуна!

   - Фух..

   - ... - Каваки молча раздражался.

   Что ж, сегодняшний день тоже закончился и с огромными приключениями. Сара влюбилась в красотку, был важный матч, а также про Айза много чего узнала. Ыхх.. Как будто я была не день, а два месяца в школе
o(╥﹏╥)..

   - Поспешим. Мне нужно поговорить с Джимом.

   - .. - Каваки молча кивнул и ускорил шаги.

   ...

   * Тук-тук!

   - Джи~им! Хэй! Почему он до сих пор не открывает?

   Мы с Каваки уже минут пять стоим у порога. Сколько я не стучалась.

   - Отойди. Я сейчас-

   - Даже не думай проламывать дверь.

   - ... А что тогда?

   - Кажется в моём рюкзаке были ключи. А рюкзак.. - задумчиво произнесла я и щёлкнув пальцами, телепортнула портфель из школы.

   Покопавшись во внутренних карманах я нашла ключик с брелком в виде голубой лисицы. Не Курама конечно, но вполне миленько~

   - Джим??? - я зашла в дом первая и откликнула его, отбросив рюкзак на пол.

   Он бы давно вышел. Надо проверить.

   - Джим!.. - я резко открыла дверь без каких-либо опасений, но не застала никого.

   Где же он? Деньги все на его кровати, магические принадлежности на его столе в хаотичном порядке лежат, даже полки перебиты. Немного не похоже на скурпулезного мага.

   - В других комнатах его нет. - сказал сзади стоящий у порога Каваки, пока я подходила к столу, чтобы осмотреться.

   - Может он на работу ушёл? Все-таки у него и другая работа есть..!

   - ?

   - ...

   Такое гадкое чувство. Вызывает он лёгкое зловоние и мрак.

   - Ты в порядке?

   - Нет, я просто почувствовала себя не очень..- я отряхнула голову и нахмурилась. - Тут что-то не то. Такое чувство.. Будто здесь что-то произошло. И не очень хорошее.

Я в Боруто или МАДАРУ ВАМ В МАМЫ! ПРИ ХАШИРАМЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО!..Место, где живут истории. Откройте их для себя