Праздничная глава! Не по сюжету

1.3K 108 39
                                    

- БОРУТО, ПРОСЫПАЙСЯ!

Блондин резко вскочил с кровати и упал, ударившись лбом об тумбу, где жил его мертвый будильник. Этому виной я, потому что его звук очень тихий. А что он не будит, это его важная функция?! Я начала лечить Боруто.

- Чё надо?! Время 7 часов, с дуба рухнула? Или Каваки опять твои мармеладки стащил?

- Вот именно 7 часов! Пора!... Погодите... ТАК ЭТО ОН ТОГДА ВСЕ СОЖРАЛ?! КАААААВААААКИИИ! - я с криками выбежала из комнаты Борика.

- А к чему пора то?.. Ай ладно, а да дрыхнуть!- он лег обратно на кровать.

- Ну уж нет!- я стащила синего одеяло и взяла за шкирку. - Дуй вниз!

-Ну блииин.

Я бежала вниз к нашим, при этом таща сонного Узумаки.

- КАВАКИ! ТВОЮ Ж КАРМУ, ИДИ СЮДА!

Видимо Каваки услышал наш разговор и теперь прячется поди.

- Ну ничего, прячься! Все равно найду и тогда меня ни Джиген, ни боги не остановят!

- Аюхи, отпусти меня.- я его отпустила.- Стоп, ты что правда отпустила? НАРОД, ОНА МЕНЯ ОТПУСТИЛА!

- Глазам не верю, даттебане!

- Химаваричка! Найди Каваки пожалуйста~

- Так точно Аю-чан! Бьякуган!... Он на улицу убежал!

- ТВАРЬ!- я побежала за ним.

- Ух... Доброе утро, даттебасса!..

- Доброе утро Боруто! И с днём рождения!- все накинулись на него обнимая.

- Че-чегоо?!

- Ты что, забыл братик? У тебя же день рождение!- заликовала Хима. Вдруг звук хлопушек.

- С днём рождения!- воскликнули Кушина и Минато.

- Спасибо!

- С днём рождения, Боруто!- потрепал по волосам Наруто и Хината обняла.

Тем временем я.

- КАВАКИ!

Я застала его на оживлённой улице.

- Я труп!..- он побежал по крышам. Я же за ним.

За мармеладки я любого убью.

Мы бежали и бежали. Кстати он бежит в направлении к Учихам. Я ухмыльнулась. Он бежит прямо на мою армию. В это время Мадара всегда на улице газету читает и Изуна цветы поливает. А Итачи с Изуми приводит в порядок.

Я в Боруто или МАДАРУ ВАМ В МАМЫ! ПРИ ХАШИРАМЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО!..Место, где живут истории. Откройте их для себя