Том 2 Глава 3 (75): Каваки и еда - вместе навсегда!

961 94 45
                                    

С ним одни проблемы!!! Да я даже капюшон на него накинула и маску надела, но все прохожие пялятся на нас! Благо, сейчас утро и все мои одноклассники в школе , поэтому и других подростков здесь нет. А ещё у меня прям-прям красные волосы и голубые глаза! Пришлось и мне капюшон одевать.

- Ты слишком много привлекаешь внимания, Каваки.. - я обречённо вздохнула , он почти наголову выше меня и массово он отлично накачан , конечно блин его невозможно не заметить!

- Гр... - походу ему душно в маске, поэтому без комментариев сейчас и идёт, ибо знает, что если раскроет свой рот, то может обидеть меня и получить под зад или же привлечь ещё больше внимания.

- Можешь снять маску. Все равно тебя невозможно скрыть от других. И как такой за#ранец как ты , такой красивый здесь? - он снял маску.

- А не слишком ли ты своевольничаешь , обзывая меня?! - у него пальцы хрустнули. И что, изобьешь меня? Не выйдет. Хотя он может ударить в витрину магазина, мимо которого мы проходим, лучше его успокоить и извиниться.

- Ладно, извини. Но это не меняет того , что нам нужно купить тебе новую зубную щётку! - сказала я, резко остановившись и тыкнув на него. Он шел сзади меня, поэтому чуть ли не упал, видимо для него это было слишком неожиданно.

- Тц... Зачем мне зубы чистить каждое гребаное утро и вдобавок вечером? - скрестил руки на груди.

- Гигиена. Слышал такое?

- Я может и не "социальный" или как там оно, но и я вполне образованный.

- Ого, ты знаешь что такое "образованный"? Удивлена , но тебя я бы таким не называла. Ты даже на японском с трудом читаешь, ещё тебе и русский знать!

- Что за русский?..

- Это язык, на котором в этом мире именно в этой стране разговаривают и пишут. Как только вернёмся, я тебя все обучу в ускоренном виде. Хотя бы с помощью моей магии ты станешь более социальным... О, зайдём вот в этот магазин! - я его потянула за собой, взяв за запястье. Мне как раз нужно было купить новую школьную форму, а из-за недостатка денег приходилось покупать дер#мо! Но теперь , пока у меня есть магия, создающая деньги, я куплю самые топовые наряды! Ахаха! А вот на счёт Каваки я не знаю, он наверное даже в платье будет смотреться идеальным🗿...

Для Каваки я сразу все находила, потому что мне кажется , что здесь вся мужская одежда только для него! Какого блин?! Ему даже примерить на себе не нужно , а вот я другое дело.

Я в Боруто или МАДАРУ ВАМ В МАМЫ! ПРИ ХАШИРАМЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО!..Место, где живут истории. Откройте их для себя