Глава 16: МАДАРА ЛОВИ!

3K 195 132
                                    

Собрав все их вещи по "мааасеньким" рюкзакам, которые я создала, мы вышли на улицу. Ну да, мы чокнутые на всю голову! Выходить на улицу с 20тью детьми, когда на нас напали 10 ниндзя-отступников и хрен знает сколько их ещё может припрется в эту дыру в дупле!

— Мицуки, можешь связаться с Конохомару-сенсем и узнать где они?- спросила владелица Шарингана.

Мицуки кивнул и достал змею. Он начал общаться с ним, потом вернулся к нам.

— Скоро будут.- ответил он.

— Так, значит вы прячете детей в саду. А после, когда прибудет Гинро, я достаю доказательства и хватает его. Изи план ваще!- сказала я рассказывая план.

— Походу теперь вместо Сарады, главного всегда будут назначать Аюхи.- утвердил Боруто.

— Возможно..- ответила Сарада разводя руками.

— Ой, да ладно вам. Это просто из-за того, что я старше вас.

— И то верно. Тебе сколько получается лет?- спросил Мицуки.

— Мне? Вообще в моём мире мне 14, но в вашем мире мне больше нескольких веков. Не знаю точно сколько, но я даже родилась раньше, чем ваши кланы появились, да и вообще раньше чакры... О, вон там уже идут. Спрячьте их.

Отойдя от небольшого шокового состояния они унесли всех детей в сад, который расположен сзади большого здания. Конохомару и Гинро прибыли.

— Добро пожаловать.

— Здравствуйте! Надеюсь дети вели себя подобающе для нашего дет.сада?- заговорил Гинро с фальшивой улыбкой.

— Да конечно. Но Амая так и не вернулась, думаю медсестра с ним, поэтому все хорошо... Но ещё кое-кто вел себя не подобающе по отношению к детям.

— Да?.. И кто же?- спросил он уже с серьезным видом.

— Это... Вы!- шаринганом я его забрала в очень сильное гендзюцу.

— Кхм!.. Можете предъявить доказательства?- спросил Конохомару уже отойдя от небольшого страха.

— В этом свитке все доказательства. А ещё тут какие-то бумаги из его кабинета. Я как то порылась в его кабинете и нашла секретный отдел. Это здание было приобретено недавно и ещё какие-то контракты по продажи детей. В общем, классика.- я протянула ему все это.- Ребята, выходите уже! Мицуки, у тебя есть ещё свитки? Да? Тогда забирай и этого, вот этого.- сказала я указав на него.

Я в Боруто или МАДАРУ ВАМ В МАМЫ! ПРИ ХАШИРАМЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО!..Место, где живут истории. Откройте их для себя