***
Луна.Я приземлилась на луну. Странно, что я могу дышать в космосе. Я прямо-таки врождённый Гагарин! Прямо передо мной стоял Тонери. Я подбежала к нему.
- Тонери, я знаю, что ты меня слышишь... Меня зовут Аюхи. Я спасу тебя и расскажу тебе кто и что я, ладно.
Тонери молча стоял на одном месте замороженным. Кто не помнит его вычислили, когда он связался с Боруто через сон и один из Ооцуцуки заморозил его вроде на десять тысяч лет, ибо Ооцуцукам одноклановца убивать нельзя.
Я взялась за кулон и загадала желание, чтобы эта техника отменилась.
"..... Пожалуйста, исполнись!"
Вдруг он засиял и лёд начал трескаться. Техника отменилась. Я смогла его разморозить. Я решила говорить с ним не как "грубиянка" или что-то типо того.
- Я... Свободен?- он рассматривал себя и разомнял немного себя. Бедный. - Это ты меня позвала? Кто ты и как ты меня освободила? Детям вряд-ли сюда возможно попасть.
- Тонери Ооцуцуки, верно? Меня зовут Аюхи. Я совсем из другого мира. Я знаю, что нахожусь на луне. И я знаю о том, что тебя заморозил один из Ооцуцуки. Можешь не волноваться, он давно мёртв. Точнее сейчас его карма в Боруто.
- Что?! Это плохо... Если это не предотвратить, то..
- То он превратится в Ооцуцуки и умрёт. Знаю. Я почти все знаю об этом мире. Я старше самой Кагуи знаешь ли.
- А ну понятно. Благодарю тебя за помощь, однако почему ты меня освободила?
- Я хотела узнать о Джогане побольше. В дальнейшем твоя помощь очень пригодится для Боруто. Поэтому прошу, прийди во сне к нему снова.
- Ну если я так смогу оплатить за твою помощь...
***
На земле. Коноха.После моего ухода прошло много времени. В космосе время замедляется, а на земле слишком быстро утекает. Сейчас время 15:30.
- Уже опаздываем! Мы должны найти ее, но как?!- запаниковал Боруто.
- Боруто, там Седьмой идёт!- указала пальцем Сарада.
- Все нам конец! Что нам сказать моему отцу?!
- Как что? Сказать то что просила Аюхи. Больше нечего не остаётся.- сказала Чоча.
Подошёл Наруто.
- Ребята, вы Аюхи не видели? Боруто, ты ведь сказал ей о нашем бое?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в Боруто или МАДАРУ ВАМ В МАМЫ! ПРИ ХАШИРАМЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО!..
FanfictionС тех пор как я стала анимешницей у меня была одна цель - попасть в аниме мир. Но откуда не возьмись, пришлось вернуться обратно, чтобы спасти эти миры.. Дата выхода: 18 мая 2020г.