Что ж, следующим уроком была физкультура. Ну у меня же освобождение, так какой смысл идти спросите меня? Все потому что нашему физруку в голову пришла идея всем отчитаться перед занятием! А не то двойку влепит! Да за шо ты блин так с нами?!
В общем, довольно быстро я и прибежала. Все уже готовые к занятию построились. Я же присела на скамейку. Расскажу ка про спорт зал. Он делится на две части и достаточно "огромен". И эти части разделяет одна большая но не длинная стена. В общем, мы все считаем, что у нас два спортзала, особо не нужно ломать голову над ее строением, просто достаточно знать, что старшеклассники через стену все слышат и видят, там также есть огромный проход. Да, второй зал обычно их зона, в особенности спортсменов. Они же ведь "гордость школы". И вот, чтобы стать этой гордостью, элита полностью заняла эти позиции. Будто бы это им что-то дает... Помимо этих спортзалов, на улице в центре школы есть ещё и площадка, правда сравнивая эти два спортзала с ним, он довольно уступает в размерах.
Знаю, что это не очень и интересно. Но что поделать? Эта моя прошлая жизнь. Довольно скучно. Не хватает здесь аликорнов... И Курамы.
Что-то препода нашего нет...
- Где наш физрук? - задался вопросом Джун.
Эх, отдыхать героине не дают. Пойду узнаю. Как староста.
- Щас схожу в учительскую. - я нехотя привстала, удерживая свое ленивое равновесие и пошла вперёд.
- Я тоже.
- Давай сходим вместе.
Каваки быстро подбежал ко мне. Влад же повязался за мной. Два парня недовольно встретились взглядами, со звуком "А?!"...
- Каваки, можешь не париться, я сам пойду. - с улыбкой произносил Влад, прикрыв глаза.
- Я же зам староста, это мое дело. Тебе стоит вернуться. - также с нервной улыбкой проговорил Каваки, положив свою руку ему на плечо. (Автор: Хм.. где-то мы уже такое видели.. но где?..)
Эээ..
- Да ладно Каваки. Тебе тоже стоит отдохнуть от должности зам староста.
- Эй.. ай, ладно (ب_ب)..
Пока эти двое перепирались, я тихонько ливнула из этого кровавого треугольника.
- Бесит..
Мне уже сложно притворяться дурочкой! Я понимаю, что Влад хочет со мной всякие отношения, чтобы докучать Каваки. А Каваки это делает также по той же причине! Как же бесят, я лучше завтра же распишусь с Ку-чаном и дело с концом!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в Боруто или МАДАРУ ВАМ В МАМЫ! ПРИ ХАШИРАМЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО!..
FanfictionС тех пор как я стала анимешницей у меня была одна цель - попасть в аниме мир. Но откуда не возьмись, пришлось вернуться обратно, чтобы спасти эти миры.. Дата выхода: 18 мая 2020г.