Глава 12: Первая миссия обернулось иначе.

3K 178 29
                                    

*После рассказа*

Мы сидели в кабинете для встреч родителей и учителей. Ребята сидели в афиге. И взрослые не исключение.

- То есть это как? Ты.старше.Кагуи?!- до сих пор не понимал Наруто.

- А кто такая Кагуя?- задал вопрос Шикадай. И все дети посмотрели на меня.

- А ну это Ооцуцуки Кагуя. С ней на войне сражались Наруто-сан, Сакура-сан и Саске-сан. А также Какаши-сан.

- Понятно.- ответила за всех Чочо.

- Ты и вправду старше Кагуи??- переспросил Наруто.

- Ага. Тебе в мамы гожусь.

- Мне такая бабушка не нужна. Ненароком убьет ещё где-нибудь в углу, если не послушаюсь. Брр..- возразил тихо Боруто от чего все засмеялись.

Вдруг зазвонил телефон. Это было у Ино.

- Ребята, нам с Темари пора. Нас мужья ждут. Иноджин, не опоздай сегодня.- сказала Ино. Он в ответ своей матери только кивнул.

- Я тоже домой. У меня там "дела".- сказала Сару подмигнув Сараде.

— Ну а мы пока продолжим допрос.

Женщины ушли.

— Так, а теперь вернёмся к делу Тонери.- сказала я

- И точно. Зачем ты ушла? Куда? Где? Для чего? Зачем? Почему?..- спрашивал Боруто загибая пальцы.

- Так, стоп, стоп, стоп! Все по порядку. А вопросы спрашивать будет Наруто-сан.

- Кхм,кхм. Начнём. Что ты там делала? Для чего? И что случилось с Тонери?- спросил Наруто.

- И все? Серьезно? Саске спросил бы побольше. Ладно, отвечу. Я спасала Тонери. Просто вспомнила, что на Тонери напал его одноклановец и я решила освободить его от заточения. Все.

- Я не понял. Откуда ты это узнала?- спросил Шикадай.

- У меня..было предчувствие.

- И ты только из-за предчувствия ушла на луну?!- возмутились все.

- То есть, когда у Какаши плохое предчувствие, то вы ему верите, а мне нет? Да и я вам говорила, что многого знаю.

Я в Боруто или МАДАРУ ВАМ В МАМЫ! ПРИ ХАШИРАМЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО!..Место, где живут истории. Откройте их для себя