Глава 33: Терпение Нара, терпение...

2K 157 18
                                    

***
- Ну зажёг, и?- спросил он держа факел с зелёным огнем.

- Что и? Пошли теперь за мной.- ответила я, зажигая факел розовым огнем.

Мы вышли от туда.

- Аюхи, а что за той дверью?- спросил Нара, указывая на дверь справа.- От туда чем-то веет...

- Я сама не знаю. Туда вход закрыт. Но сегодня мы туда проберемся.

- Откуда ты вообще узнала про храм?

- Ну...

- И?

- Ладно. Меня похитили во время фестиваля. Какой-то челоаек. Он был из Кары. Он привел меня сю..

- Из Кары?! Зачем им ты?!

- А ты сам догодайся? Я вернула к жизни самого Мадару и Хашираму. Возродила клан Учих по новой, вернула к жизни твоего дедушку. Какие должны быть ещё причины?

- М-да, ты права. Но ты не обязана была этого делать. Так зачем?

- Просто мне без них так скучно...

- И это единственная причина?!

- Неа... Шикадай, понимаешь. Хоть сейчас и мирное время, но в будущем будет что-то ужасное. Мне ведомо будущее. Многие могут умереть, если шиноби не станут сильнее и будут не готовы к новой войне.

- То есть будет война?.. Но как?..

- Придет время узнаешь.

Мы уже стоим напротив книги.

- Стоп! Этого же здесь не было...

На тумбочке появилась подставка для факела, а от нее шла дорожка.

- Смотри что сейчас будет.- я поставила свой факел. Что-то щёлкнуло и заскрипело, от чего Нара напрягся.

- А что сейча...

Не успел он договорить, как увидел нечто удивительное.
Огонь начал идти по дорожке. Она текла как вода, а огонь в факеле исчез. Вскоре он начал превращаться в розовую жидкость. Она двигалась по кругу. Точнее по квадрату, ведь тумба была квадратная.

- Ч-что происходит?- напрягся мой друг.

- Терпение Нара, терпение...

Розовая жидкость стала светиться и двигаться во много раз ещё быстрее. Вскоре из нее появилось искорки .Вся жидкость исчезла, потому что влилась в книгу.

- Это...

- Открой книгу, Шикадай.

Он неуверенно его открыл. Буквы блестели розовым неоновым цветом. Нара прочел все, что увидел.

Я в Боруто или МАДАРУ ВАМ В МАМЫ! ПРИ ХАШИРАМЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО!..Место, где живут истории. Откройте их для себя