Выйдя из уборной дети сразу же начали ржать над прической Боруто.
— Эй! Хватит смеяться надо мной! Это совсем не смешно!😡😢
Наплевав на все это я решила, что пора детям уже поспать. Ведь время уже близится к шести. Странно. Нам говорили уложить их в шесть, но не рано ли. И вправду если задуматься, то зачем им спать сейчас? Может в аниме так детям принято спать? Ладно вопросы на потом.
— Так, пора спать, детишки.- объявила я всем. Дети конечно пытались отговорить, но они сами друг за другом зевали. Вскоре они сами пошли в другую комнату, легли на кровати и уснули. Тут мы начали шептаться.
— И все?- спросил наш блондин с прической, как у Наруто.
— Ну... Да?- ответила задумчиво Учиха.
— А что-то не так?- спросил сын змея.
— А вам не кажется это странным?..
— ..Ты это к чему?- спросил Боруто. И снова все по традиции на меня пялятся! Агх!
— А разве это нормально укладывать детей спать так рано? Да и они все отнекивались, а после друг за другом зевая пошли спать. Разве ничего в этом странного не находите?
Все немного задумались.
— Если так подумать, то ты права. Но...
— Но нельзя так просто подозревать всё.- перебила Сарада Мицуки.
— И все же думаю тут замешана черная магия...- сказала я с превосходной харизмой.
Вдруг раздался звук разбившегося стекла.
— Это в игровой?! Быстро туда! Мицуки, пожалуйста защити детей. Охраняй вход.- я машинально раздала указания и они послушно выполнили все.
Как только мы вышли из комнаты, на комнату детей был наложен барьер. И это точно не дело наших рук. Как только мы оказались в игровой, мы увидели этих тех самых помощников Гинро.
— Стоять! Или дети умрут!- достал один человек какой-то пульт с красной кнопкой. Видимо он их главный босс. Мы все же с кунаями в руках стояли без движения. Мицуки рассматривал комнату детей. На комнату был наложен барьер синего цвета, а над детьми был барьер с взрывным устройством.
— Чёрт! - выговорился Боруто.
— Зачем вы мучаете детей?! Каковы ваши намерения?!- рявкнула я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в Боруто или МАДАРУ ВАМ В МАМЫ! ПРИ ХАШИРАМЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО!..
ФанфикС тех пор как я стала анимешницей у меня была одна цель - попасть в аниме мир. Но откуда не возьмись, пришлось вернуться обратно, чтобы спасти эти миры.. Дата выхода: 18 мая 2020г.