Том 2 Глава 17 (89): ХУЛИ ТЫ МНЕ ПИШЕШЬ?!

853 82 46
                                    

Ааа..аааааааааааааа, ЯСНО...

- Да какого черта?! После сегодняшнего дня ещё и заяву в друзья присылает! Он совсем больной?- сказала я, отклонив запрос на дружбу Влада.

Мой телефон завибрировал от нового сообщения.

- [Привет!]

ХУЛИ ТЫ МНЕ ПИШЕШЬ?!

Я просто пригноировала его сообщение, но он ещё начал писать!

- [Я же вижу, что ты в сети. Ты меня игнорируешь?]

ДА НЕ УЖЕЛИ САМ ВЛАД ДОДУМАЛСЯ?!?!

[Да] - коротко ответила я и сразу же заблокировала его, чтобы меня не доставал!

- [Привет, Мир! Как дела?) ]

Написала новенькая Катя и запрос в дружбу кинула. Хммм. Ну тебя по крайней мере я одобряю, так как ты тоже анимешница!

[Привет Катя! Все хорошо! Сама как?..]

Мы немного поболтали в чате, а потом попрощались. Спустя 2-3 минуты пришел новый запрос о дружбе. Я уж подумала опять Влад, но от этого я удивилась крайне сильно.

- Чеееегоооо???? 

Прикиньте. Сам Даня дружбу отправил! Ахахаха! Не с той ноги встал что-ли?

Я зашла на его акк. И вы не поверите. У НЕГО ВСЕГО ЛИШЬ ДВА ДРУГА И ЭТО ЕГО СЕСТРА И КАВАКИ!

Я аж собственной слюной подавилась. Мдэээ, а я думала, что это у меня друзей мало. Хаха! Опа, сообщение! Да ещё и от Дани! Че ему надо?

- [Привет Мира! Это снова я, Катя! Пишу с телефона брата, потому что мой разрядился. И могла бы ты принять дружбу, а то мой глупый брат совсем одиноким идиотом останется!..?]

Пфф. Я с этого мило посмеялась. Недолгого думая я быстро ответила с взаимностью и написала ей, точнее Дане.

[Ахах. Хорошо. Но если будет жаловаться, то скажи что я староста и должна иметь связи с одноклассниками.]

- [Спасибо!]

Эхх, что-то я належалась, аж спина болит. И как только целый клан Учих и другие вочкрегенные могли лежать в деревянном гробу?!..

Я выглянула из своего "темного царства" на "лучи солнца" возле гостиной. Каваки смотрит аниме, попутно что-то делает в телефоне. Я прям глазам не верю, перед моими глазами Тарзан эволюционируется!!!

Я в Боруто или МАДАРУ ВАМ В МАМЫ! ПРИ ХАШИРАМЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО!..Место, где живут истории. Откройте их для себя