— Хочу увидеть своего младшего брата. Ставлю косарь, что он заплачет!..- заявил Итачи.
— А я Какаши буду докучать. Какого лешего он стал Хокаге?! Эта была моей мечтой!- продолжил Обито.
— А я... Думаю хочу увидеть лица Каге, когда они нас увидят.- сказал Мадара.
— Именно. А для этого нам нужно придумать план действий.- сказала я и легла животом на травку. Они сели рядом.
— Итак, с чего начнем?- спросил Обито.
— Может к ним подлететь на ковре? Аюхи-сама?- спросил Мадара.
— Да, можно было бы. Нам Сарада рассказала, как вы летали. Я поначалу думал, что она слишком устала и несёт какой-то бред.- сказал Итачи.
— Этим уже Наруто не удивишь. Я хочу сделать что-то.. "феноменальное и эпичное". Чтобы было за гранью мистики и невозможного.
— И что ты предлагаешь? Возродить Акацуки?- спросил Обито.
— Нененене! Тогда нам всем от Наруто и Каге кирдык. Создам единорогов🦄😂!
— Помню, Изуна в детстве надел на лошадя шлем и говорил, что это единорог.)))- начал вспоминать Мадара.
— Пффф! Ха-ха! Серьезно?!- засмеялся Обито, как и мы с Итачи.
— Довольно он милый, если судить по твоим рассказам.- сказал Итачи.
— Да, он такой.
— Так, думаю я создам Пегас!
— Пегас? А что это?- спросили все синхронно.
— Это крылатый единорог.
— Ещё лучше😆!- сказал Мадара и засмеялся.
— За одно и воскрешу вам Изуну и Рин. А ещё я планирую Хашираму, Тобираму, Минато, Кушину, Джираю, Неджи... Ох, скольких нужно воскресить для полного счастья! Просто не счесть!
— Я понимаю другие, но зачем Тобираму воскрешать?!- спросил раздражённо Мадара.
— Мадара, понимаешь, зная Хашираму, то он будет не контролируемым. Бьюсь об заклад, он попытается залезть в телевизор😅. Поэтому нужен Тобирама. Он будет по сдержанней, чем сам он.
— Агх! Ну ладно, с этим не поспоришь.
— А ещё я не уверена, стоит ли воскрешать мертвых вообще. Я как бы задумывалась об этом. Я вас воскресила ради Сарады, там дальше как-то пошло интуитивно. А сейчас сомневаюсь.- сказала я задумчиво и с грустным видом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в Боруто или МАДАРУ ВАМ В МАМЫ! ПРИ ХАШИРАМЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО!..
FanfictionС тех пор как я стала анимешницей у меня была одна цель - попасть в аниме мир. Но откуда не возьмись, пришлось вернуться обратно, чтобы спасти эти миры.. Дата выхода: 18 мая 2020г.