Глава 34: Ищем книгу Шикато Нари или же Нары.

1.8K 149 29
                                    

***
На другой стене началось представление.

- После того, как клан Нари, переименовали на клан Нара, кланы Акимири и Яманаси стали называться кланами Акимичи и Яманака. Храм Нари так и остался существовать. Но однажды, на уже только что основанную деревню, напали два инопланетных паразита, которые назвали себя Ооцуцуки Кагуей и Ишшики. Они разгромили всю деревню и заглянули в храм Нари, но так и ничего не нашли. Поэтому, чтобы изучить весь храм более подробно, они переместили целый храм на самый забытый уголок во всей вселенной и превратился он после в подпольный храм. Из-за разрушения деревни клана Нара, Шикаму принял приглашение на проживание в деревне скрытой в Листве, в Конохе. Узнав, что клан Нара присоединился в Коноху, кланы Акимичи и Яманака тоже отправились туда. Со временем деревня росла и стала самой большой страной из всех пяти стран. Конец!

- Да ладно.... Я не могу в это поверить, я просто в шоке!- у Нара слов нет.

- Ну на этом мы не закончили. Мы должны найти книгу Шикато Нари.

- Но в книге говорилось о том, что только кровный потомок Шикао может найти книгу. Так как мы его найдем?

- А ты у нас по-твоему кто?😒

- Я?..

- Ты являешься кровным родственником Шикао!

- Погоди, как ты можешь быть в этом уверена??

- Заметил ты или нет, но у всех кровных родственников Шикао имена начинаются на "Шика". Это же давняя традиция вашего клана, не? Имя показывало в какой ты семье и насколько по статусу выше. А ты являешься из главной семьи клана Нара.

- Если я из главной семьи,.. то мой отец должен быть главой клана,... но почему мы об этом тогда не знали?!

- Наверняка, после разрушение старой деревни все решили избрать нового главу, так как Шикаму сочли за не преданного человека. Ты сам подумай. Главную семью смогли одурачить. Может даже техникой память стёрли. Тогда ещё не было демократии.🤔

- Если это так, то я не могу это оставить так!

- Тебя не устраивает нынешний глава?

- А то! Этот старик пытается заполучить что-то, но что я так и не понял. Старший советник нашего клана приходил к нам домой и предлагал мне пойти в политику, дабы наш клан рос и процветал.- рассуждал Шикадай.

Я в Боруто или МАДАРУ ВАМ В МАМЫ! ПРИ ХАШИРАМЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО!..Место, где живут истории. Откройте их для себя