Я плакала. Тоби помер! За что?! Кто-нибудь воскресите его!...
— Ты чего плачешь?!- появившаяся из неоткуда спросила Сарада. Я быстра убрала телефон. К нам подошла ещё Чоча.
— Я ооочень грустный сериальчик смотрела. Там Тоби умер! Вааа(╥﹏╥)!
— Как я тебя понимаю!- ответила она
— Что за сериальчик?! Из вашего мира? Можно посмотреть???- подошла ко мне Чоча.
— Вы чего тут нюни пускает?- спросил Шикадай. Блин, откуда он пришел?! Сзади подошли остальные.
— Вам мальчикам не понять этого!- сказала Сарада.
— Ещё как понять!- сказала я.- Там про шиноби.
— Чего?! Про шиноби? Я думал, что вы девочки только драму смотрите и ревёте.- сказал Боруто.
— Чё?! Да вы парни вообще ничего не чувствуете! Поэтому мы девушки более умнее вас.- ответила Сарада.
Парни не хотели уступать.
— Спорим, что вы посмотрев один из сериалов другого мира, вы сразу заревёте? На одно желание.- протянул руку Болт.
— А если вы проиграете?- ответила на вопрос вопросом Чоча.
— Если так и будет, то мы выполним ваше одно желание. Идёт?- сказал Боруто и посмотрел на парней. Те кивнули и он снова протянул руку Сараде.
Сарада посмотрела на нас. Мы кивнули в знак согласия.
— Идёт!- и пожала ему руку. Я разбила.
— Вы даже не представляете НА ЧТО вы подписались!...- я маньячески улыбнулась.
Все немного перепугались. А в моей голове зародилась идея. Почему бы им не показать аниме Наруто? Хи-хи.. у меня аж мурашки по коже!
— Я уже знаю, что мы будем смотреть. Но для начала давайте найдем место, где можно будет посмотреть сериал. Чтобы было безлюдно.- сказала я.
— Мы можем у меня посмотреть. Я один живу.- подал голос Мицуки.
— Это наилучший вариант.- сказал Иноджин.
— Отлично! Тогда вперёд!- сказал Боруто и все мы отправились домой к Мицуки.
***
Дом Мицуки.Я включила ноут. Чтоб вы понимали у меня экран большой, поэтому будет удобно смотреть.
— Итак, ребята, я включу нам сериал. В моём мире это называется аниме. Сразу говорю, там не только драма. Вы можете смеяться, плакать или болеть за главного героя. Если не выдержите, то ревите. После просмотра ваша жизнь КООРДИНАЛЬНО изменится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в Боруто или МАДАРУ ВАМ В МАМЫ! ПРИ ХАШИРАМЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО!..
FanfictionС тех пор как я стала анимешницей у меня была одна цель - попасть в аниме мир. Но откуда не возьмись, пришлось вернуться обратно, чтобы спасти эти миры.. Дата выхода: 18 мая 2020г.