Глава 64: Третий этап экзамена и полная дичь.

1.1K 97 34
                                    

***
Третий этап начнется с минуты на минуту. В этот раз Коноха будет вести прямую трансляцию по всему миру и будут дроны с камерами снимать на бои на видео, они покажут нам бой на огромной экране с задержкой на 2-3 секунды, чтобы даже участники могли увидеть свои действия. На трибунах собрались ещё больше народу, чем в прошлый раз. Были и люди с других деревень, некоторые стояли на ногах. А тем, кому место не хватило, смотрели трансляцию в заведениях кафе, ресторанах и иные другие.

- Дорогие жители нашей деревни и других деревень, которые посетили Коноху! Благодарю вас за присутствие на трибунах! Мы пятеро Каге разрешаем начать третий этап экзамена на Чуунина и Джонина!- пламенная речь Наруто побудили пламенные аплодисменты. Кушина с плакатом "Седьмой Хокаге топ!" прыгала от счастья и махала плакатом, в добавок крича "ЭТО МОЙ СЫН! ДАТТЕБАРЕ!".

Мда уж, что-что, а вот Кушина была ожидаемой реакцией. На трибунах я замечаю клан Учиха с одним длинющим и огромным плакатом "Учиха Сарада, вперёд!". А Микото решила с Кушиной вместе махать с плакатами поддержки на Боруто. У Кушины "ЭТО МОЙ ВНУК, С#ЧКИ!", кхм, особенно последнее слово посоветовала я. У Микото было нечто иное, отчего стеснялась. Ну, я бы ни за что не махала на людях плакатом "БОРУТО, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! Я ТВОЙ ФАНАТ №1!". Но это же Учиха, она во все горло орала, говоря идти вперёд, не сдаваться, да и к тому же Сараду поддерживала.

Что уж говорить об Хьюго. Они были поскромнее. Но вот Хитока(мать Хинаты) когда присоединилась к Кушине и Микото, это было нечто. А в добавок пришла ещё и Карура (мать Гаары)! Что ж, видимо, Акацуки без меня оживились, можно ничего не делать.

- Объявляю третий этап экзамена открытым!- вышел на сцену Рок Ли. Ну тут по канону.

Мы с ребятами сидел в зале ожидания. Да, наконец всех впустили. ЧоуЧоу довольная моими чипсами сидела и ела, Шикадай и Йодо больше ни слова не проронил, когда принесли мне мою жрачку. Потом куда-то смылись. Только вот они явно сейчас НЕ где-то вместе. Думаю им нужна разминка. Обдумать все и так далее. Кстати, тут и наши пацаны тоже пришли. Я имею ввиду Денки, Ивабе и Метал.

На арену вышли левые мне челы, я и не смотрела на монитор. Мне неинтересно на слабаков смотреть. Хотя о каких слабаках идёт речь, если они дошли до 3 этапа?..

- Куда Шикадай ушел?- заметила давнюю пропажу ЧоуЧоу.

- Он сам не свой сегодня. Видно, волнуется. Хотя в любом случае, он ведь Чуунин, он ничего не теряет. - откинул спину назад Иноджин.- Любой из нас может стать Чуунином, тогда с Шикадаем будем наравне.

Я в Боруто или МАДАРУ ВАМ В МАМЫ! ПРИ ХАШИРАМЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО!..Место, где живут истории. Откройте их для себя