Том 2 Глава 8 (80) : Новый зам.староста!

895 90 22
                                    

Милана противно цокнула , хотя она старалась это сделать незаметно. Потом наигранно заплакав начала тараторить.

- *Хнык-хнык! Шмыгает носом*.. Я думала ты будешь не против познакомиться поближе , ведь теперь мы одноклассники и должны пережить последний год в этой школе...

Я подавилась чаем от актерской игры Миланы. Так , по думала , она как Эйда! Влюбляет в себя всех парней , но ищет настоящую любовь. Мдэ ,все равно Эйда вдвое лучше тебя , "недоперсонаж"!

- Это она серьёзно? - пафосно спросила я у Сары, сев как модель (точнее как Каваки, хи) .

- Ты же знаешь , если Милана чего-то хочет - сделает все , чтобы заполучить. - подала плечами Сара.

- Оо , но Света вдвое хуже.

- Да..

Помнится , когда мы были в пятом классе , Света очень сильно унизила Катю. Правда меня в тот день не было я а Катя не из тех , кто расскажет об этом. От других "нейтральных" одноклассников я узнала , что Света настолько ее обидела , что Катя в слезах убежала прочь из класса. После этого она стала "идеальной старостой", одевается по классике , чтобы никто не говорил ей , что это не модно. А кто не знает , то классика - всегда в моде. Теперь ей плевать на то , что говорят о ней и тем более на "яд" Светы. Лично я считаю , что она сделала верный выбор. Правда вести себя как робот немного чересчур , но!.. это эффективно.

- У нас сейчас математика , так? - спросил Джун , сидя в ВК на телефоне.

- Вуа~ , у нас геометрия...- я обессиленная упала на стол.

- Кстати , у нас сегодня по ней проверочная. - произнесла без эмоций Катя.

- И ты молчала?! Почему мне так не везёт?!

Ладно то я , но что с Каваки?! Он в жизни таких тестов не решал! Может он и знает всю школьную программу , но ручку он никогда не держал!

- Ладно , пойдёмте отсюда. Иначе в нас дырку сверлят.

Каваки очень примечательный , и плюс ко всему мои волосы красные , кто бы их не заметил? Мдэ уж... Мы встали и направились к выходу из столовой . Окончательно удалившись из взора тех учеников , я вздохнула более облегчённо.

- Как же бесит...- я магией чувствовала , что Света и Милана за нами сталкерят. Каваки тоже это чувствует , даже без магии он это может.

Я в Боруто или МАДАРУ ВАМ В МАМЫ! ПРИ ХАШИРАМЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО!..Место, где живут истории. Откройте их для себя