Том 2 Глава 49 (122): Каваки, ты теперь маг?!

291 44 23
                                    

Мы пешим ходом шли до моего дома, я таскала за собой велосипед, который издавал звук тяжелого движения мощной цепи. Ночь проводила нас сквозь пустой город, а ветер сопровождал нас вслед, тишина и вой ветра были большим удовольствием прямо сейчас и не хотелось этого нарушать. Однако с моим мнением явно кое-кто был не согласен..

- У меня также есть несколько вопросов. - нарушитель тишины обратился к красноволосой девушке.

Эти его слова мне не нравились. Какие вопросы? Личного характера? Или же политические взгляды? Что вообще "супер-пупер таинственный маг" спросить у такой смертной девушки, как я? Хм..

- Если это не какие-то странные вопросы, то отвечу. - выдала я свой вердикт.

- Хм.. ладно. - ответил Айзек.

Он явно хотел сказать что-то по типу "Я же помогаю тебе так что обязана отвечать хотя бы на это!", но с чего бы ему просто умолчать? Маги такие сложные...

- Откуда ты знакома с этим магом? - на этом вопросы не закончились.

- Ну...

Тут врядли я скажу, что он был джином. Так что надо придумать какую-то несвязную историю, но правдоподобную! Давай, напрягай мозги! Я же лучшая фантазерша во всем мире!

- Я честно говоря не ожидала такой необычной встречи с ним... Но так получилось, что мы столкнулись на улице.

- Средь бела дня со взрослым магом лицом к лицу? - резкая смена атмосферы, которую я прочувствовала на подсознательном уровне, било тревогу.

Ып! Надо быстрее и без долгих пауз! Да что это, допрос?!

- Не совсем. Он скрывал свое лицо... Но потом там такая ситуевина была, что пришлось его приютить.

Пожалуйста, может хватит?! Почему мне кажется, что для него я как открытая книга?!

- ... Ты просто не ценишь себя. Вообще жизнь не дорога. - вздохнул Айзек, мотая головой.

Вроде клюнул. Фуууух! Да и лучше бы ему самому понять, что не стоит спрашивать о моих связях с магами. Спросит ли он, откуда я узнала, что он "маг"?.. На сегодня я очень сильно разнервничалась.

- Да откуда же я знала, что все так и сложится?!- изображаю недовольную мину.

- Такие как он просто переночуют у тебя дома, съедят все что у тебя есть, а потом обокрадут тебя и убегут. Врядли ему хочется, чтоб его нашли.- начал загибать пальцы и смотреть пронзающим взглядом.

Я в Боруто или МАДАРУ ВАМ В МАМЫ! ПРИ ХАШИРАМЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО!..Место, где живут истории. Откройте их для себя