Глава-прикол: За кадром!

206 33 14
                                    

   - Ребят, так не пойдет! Стоп!

   Автор-сан встает с кресла режиссера и идет к актерам.

   - Газель, ногу чуть вперед и правее, что это за стойка?

   - Я Веразель!

   - Да какая разница, Газель-Мазель! Я предлагала тебя называть Вера, но ты отказалась! Кароче, ногу вот сюда! - пошла работать дальше.

   -Мира, лицо серьезнее! Серьезнее!!! Мы не на стендап шоу! Что ты как кальмар на каждом кадре?!?

   - Хаххахпха.. газель, ахахаха~

- Хей! Я тебя прикончу! - крикнула Вера.

- Стоять! Сначала я включу камеру! А после можешь хоть мир захватить!  - вздохнула Автор.

   - Оператор Сара, несите Мире той воды, она иначе не перестанет ржать! - схватилась за голову Автор.

   - А мне что делать?..

   - Айзек, ты ИДЕАЛЕН! ✨- выговорила Автор с трепетом.

   - Ээ.. но я же ничего не делаю
( ˙-˙ )

   - ТЫ ЛУЧШИЙ!

   - Но.. я же..

   - Так, - она вернулась назад. - Свет!..Камера!.. МОТОР!

- Готовься умереть, ты, мелкая.. - Веразель.

- Ни в этот раз, Вера или как там тебя звали вообще? Зазель? Газель? - Мира.

- Ты совсем?!- Айзек.

- Стоп! Снято! Следующий эпизод снимаем с Джимом... А где Джим?!

- Так он же... ну мы как бы его ищем. - сообщил помощник сценариста Джун, листая сценарий.

- Да я не про это! Где актер?!

- Ааа.. актер. Его мы тоже ищем. Мы же Джима ищем, а нашего актера тоже зовут Джим, поэтому мы и его ищем и этого Джима ищем. Ведь по сценарию его не нашли еще.

-... Хм, а это логично. Снимаем дальше! По сценарию Джим все равно появится! Ребята, меняйте локацию!

- Сарочка, принеси мне мои мармеладки! - вскрикнула Аюхи, расслабившись.

- Никаких мармеладок! Тебя после них как после выпивки тошнит!

- Неправда! - вскрикнула.

Я в Боруто или МАДАРУ ВАМ В МАМЫ! ПРИ ХАШИРАМЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО!..Место, где живут истории. Откройте их для себя