Глава 37: Может мне открыть детективное агенство?

1.7K 135 46
                                    

***
Мне кажется, или чем дальше я иду, тем становится темнее...

Стало ещё темнее. Нет, не кажется.

- Аууу, воры! Выходите! Мне блин скучно!

Молчание.

- Ну хоть кто-нибудь?!

Блин никого. И что делать? Сама на себя напасть не смогу, ибо это будет слишком странно. Эх, ладно. Дойдем до конца пока без приключений. Все же, как говорил великий мудрец: "Пока есть задница, с ней что-то приключается!".

Я побежала вперёд. И дошла до какой-то другой поляны. Но более темной. Здесь есть деревянный дом или скорее это выглядит как избушка, но самое странное в том, что входа нет. Точней, для других нет, а для меня все двери всегда открыты! Только его найти нужно...

- Боже, кто этот слабоумный строитель, который забыл здесь дверь поставить?- сказала я, ища хоть какую-то щель.

Хм. А может...

- Избушка, избушка, стань к лесу задом, ко мне передом!

Ничего не происходит.

- Похоже у меня активировалась Шизаган😒, а то что-то я дурью маюсь... Эх, ну придется ломать!

Замахнув рукой я ударила. Я сделала идеальную фигуру двери.

- Повелительница всех доудзюцу прибыла!

После я застыла.

- Ахринеть....! Это что за!

Это не избушка. Внутри все по-другому. Это мать его огромный зал!

- Я походу нашла себе новый дом...

На стенах изображены герб клана Нара.

- Вот теперь Шикао ещё скажет, что это все принадлежит Шикадаю по праву и даже пальцем не даст трогать😧!.. Ладно, пойду что-ли исследовать...

А может мне открыть свое детективное агенство? Хм. Ага! Детективное агенство полная Учихами! Мадара станет боссом, Изуна... Изуна секретарем Мадары, Шисуи будет готовить чай и всякие другие напитки, а Итачи будет работать с трупами, так как это он умеет. А вот Тоби моим стажёром! Это решено! Блин, я оказывается сказочник от слова Бог! Может мне фикрайтером стать и написать фанфик  "Агенство Учих и полная задница проблем от стажёра Тоби."? Нужно посоветоваться с Нар... Так стоп! Вернись на землю! Я тут исследование провожу!

- Так, так, так... Прикольненько. Но пыльно.

Больше похоже конечно на тронный зал, но какой тронный зал во время войны? Хотя я же не полностью знаю, чем занимались раньше люди в этом аниме. Только про войны, да союзы. Эх, марока.

Я в Боруто или МАДАРУ ВАМ В МАМЫ! ПРИ ХАШИРАМЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО!..Место, где живут истории. Откройте их для себя