Глава 66: Бой против двух доудзюцу! АААА! НУ НАКОНЕЦ-ТО, ЧЕРТ ПОБЕРИ! ДОЖИЛИ!

1.1K 107 57
                                    

***
- Следующий бой между Узумаки Боруто и Шикадаем Нара!- анонсировал Ли.

В это время напротив друг друга шли блондин и шатен. Трибуны бешено кричали и аплодировали. Эй, а на мне такого не было! Так ведь нечестно!

- Вот он!- сказала Темари, когда увидела сына на арене.

- Придется нам смотреть бой. - сказал Шикамару и ушел к Каге. Ведь прерывать этот экзамен - будет настоящей пыткой после от жителей. Хах.

- Так вот что козырь у тебя был в рукаве? На твоём бы месте, я бы его приберег для следующего боя, даттебасса.

- Хм). Это не единственный мой козырь.- ухмыльнулся.

- Не единственный?.. Что ж, думаю я тебя тоже удивлю).- хищно улыбнулся.

Ты удивишь меня, если активирует карму при всех, Боруто! А, вы не знали? Да, он умеет карму активировать. Это МАТЬ ЕГО ТОНЕРИ ВСЕ! Я была в а#уе, когда мне в час ночи позвонили с луны со словами "Я забыл сказать, что Боруто может пользоваться кармой." Я тогда взбесилась и открыв портал со всей дури кинула туда телефон. Он разбился в дребезги. Ну не могла же я в комнате Химы шуметь? Я потом орала в подушку всю оставшуюся ночь!

- Начали!- крикнул Ли.

- Погнали!- сказал другу Шикадай.

Боруто у нас как всегда вперёд своих коней гонит. Он начал с простого. С клонов.

- Видимо сразу ты ничего мне не покажешь...- тихо пробубнел себе под нос Шикадай. Он тоже начал с простого. Теневое подражание.

Это выглядела как простая тренировка. Трибуны были недовольны, но дожидались они интересного момента стойко.

В итоге: Шикадай поймал всех клонов и самого Боруто в свою теневую технику, которую он использовал прошлый раз. Клоны Боруто замерли с кунаями возле Шикадая.

- Одного не хватает..- Шикадай огляделся.- Не справа, не слева. С низу не вариант, а значит... Сверху!- Шикадай развернулся назад и посмотрел вверх. Клоны Боруто испарились.

Боруто активировал Джоган, а Шикадай свой Шикуган. Их ладони столкнулись и прошла волна ветра. Шляпы Каге слетели с их головы.

- Что происходит?- сидя на месте спросила Цучикаге.

Оба отскочили друг от друга.

- Доудзюцу?!- удивлённо смотрят друг на друга два друга.

- Понятно, вот он твой козырь. Неужели бьякуган пробудился?- спросил Шикадай.

Я в Боруто или МАДАРУ ВАМ В МАМЫ! ПРИ ХАШИРАМЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО!..Место, где живут истории. Откройте их для себя