Атмосфера между двумя магами была очень напряженной. Стоя на расстоянии друг от друга, они схватили свои оружия и резко с рывком встретились по середине, крестив стальные лезвия с золотыми искрами.
- Рха! - опрокинула копьем его меч девушка и сразу за этим последовали атаки.
Взмах, но он уклонился. Копье сверкая сталью взмахнуло сверху вниз, но клинок с трудом спарировал удар. Лезвие меча резко прошлось мимо лица девушки, обрезая волосы. Девушка отпрыгнула на расстояние.
- Бьются как сумасшедшие. - заявил для себя Айзек, держа на руках Миру.
- Гх!.. - становилось Мире все хуже.
- Тихо-тихо!
Айзек порылся в своей сумке и достал необычную колбочку с микстурой. Напоив страдающую девушку этой жидкостью, спустя некоторое время она перестала дрожать.
- Ну и зачем ты пошла на это! Дура!..
Тем временем ожесточенный бой шел полным ходом. Веразель со скоростью разразившейся молнии наступала на Джима вновь, он же уклонялся и не давал ей атаковать в лоб.
- С меня хватит! - крикнула темноволосая девушка и взлетела вверх, разрезав воздух.
Напрягая руку и проводя по ней заряд молнии она со всей силы бросила стальное копье прямо на их арену. Взрыв застлал глаза пылью, от копья разошлись трещины с огромной скоростью, настигая Джима. Ни на секунду не растерявшийся, Джим отпрыгнул назад и встал ровно на летающий кусок от остатков здания.
- ... - Джим лишь разочаровано вздохнул и косо бросил короткий взгляд в сторону другого здания на Айзека.
Пыль начала оседать и магу предстал образ парившей в воздухе свирепой колдуньи, которая одним жестом руки притянула к себе могущественное копьё.
- Все еще не поздно сдаться, Джиммелир. - заговорила та первой, спускаясь на один из летающих обвалов.
- Сдаться говоришь.. если сдамся, то не смогу посмотреть ей в глаза. - ухмыльнулся неестественно для себя Джиммелир и схватился за свой клинок сильнее.
Заскрипев зубами и сжав свободную руку до крови, ее безэмоциональное лицо до этого искорчилось в невыносимой сердечной боли от таких слов.
- Я .. Верну тебя, чего бы мне это ни стоило!
Небольшая пауза завершилась тем, что два мага одновременно выскочили, разрезав воздух и встретились клинок с клинком, заискрив стальные артефакты. От сопротивления друг от друга они отлетели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в Боруто или МАДАРУ ВАМ В МАМЫ! ПРИ ХАШИРАМЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО!..
FanfictionС тех пор как я стала анимешницей у меня была одна цель - попасть в аниме мир. Но откуда не возьмись, пришлось вернуться обратно, чтобы спасти эти миры.. Дата выхода: 18 мая 2020г.