Том 2 Глава 54 (127): Кому поверить, кому нет, решать Каваки или мне?...

195 27 32
                                    

- Это ложь. - Джим поднял свою руку и размял кулак, смотря на парящийся компас, указывающий волшебной стрелкой на Айзека. Из компаса вылетели магические нити и схватили юного мага за горло.

   - Кх! Ты ! - Айзек пытался ослабить удушье руками, но они только сильнее хватали его.

   - Нити Компаса не отпустят того, кто им солгал, пока тот не расскажет правду. Любое сопротивление приведет к скоропостижной смерти. - разъяснил Джим, снова подойдя к Айзеку.

   - ?!

   - Со временем нити будут душить тебя все сильнее. Тогда, даже если ты и захочешь, то уже не сможешь ответить и вскоре тебя настигнет смерть. Отвечай, намеренно ли ты пришел в этот мир и приблизился к ней?

   - Я.. кх- Я..

   Айзек держался за путы, но не смел даже их раздвигать. Не видев другого выхода, собрав весь воздух что есть, он в последнюю минуту выкрикнул.

   - Да, я знал! Это было намеренно! Доволе- Кх!

   Получив удовлетворительный ответ, нити отпустили Айзека и он рухнул на пол от нехватки сил в ногах. Жадно вдыхая воздух, он поднял голову и посмотрел на безразличное лицо Джима, которая выдавала эмоции только искрящим взглядом разгневавшихся синих глаз.

   - Что тебе от нее нужно?

   - Хах .. ха! Да, смысла уже скрывать нет. - саркастично ухмыльнувшись своему жалкому виду, Айзек опустил голову вниз, будто бы его состояние заставило его стыдится.

   - Да, я специально. - после небольшой паузы Айзек продолжил, - Но не для того, чтобы навредить. И вообще.. я даже не собирался с ней разговаривать.

   Джим опустился на одно колено, резко схватил за воротник Айзека и смотрел ему прямо в глаза.

   - Тогда зачем?

   - Я пытался отвлечь тех, кто был у нее на хвосте.

   - .. Что за чушь ты сейчас несешь? Кто мог следить за ней, кроме тебя?

   - Это правда. Хочешь еще раз проверить с помощью компаса Лицэи?

   - .. Кто это был?- отбросив все в сторону Джим продолжил допрос.

   - Это были маги.- Айзек отбросил руку Джима, державшего его за воротник.

   - Откуда им известно о ней?

   - А им и неизвестно. О ней знают лишь мертвый столп Красного Льва. Думаю ты догадываешься, о ком я.

Я в Боруто или МАДАРУ ВАМ В МАМЫ! ПРИ ХАШИРАМЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО!..Место, где живут истории. Откройте их для себя