Глава 41: Разгадка коробки и что-то ещё наверняка да будет.

1.7K 140 24
                                    

***
- Итак, внимание. Открываю...- Микото начала медленно открывать крышку. Фугаку это явно не нравится и у него аж глаз дергался, а вот их сыновья вылупили свои глаза и смотрят на коробку. Мадара смотрел телевизор, точнее "притворялся", потому что не хотел подавать виду и одним глазом смотрел на коробку.

Коробка открылась. Это были фотографии с академии во времена Микото и Фугаку. Микото вытащила все фотографии.

- Что это за фотографии?- спросил Узумаки.

- Это фотографии с нашего с Фугаку детства ещё во время академии... Ок, какие мы тут милые!~ Фугаку, посмотри!

Он ворча под нос рассмотрел все. Микото всем передавала. Но на дне коробки остались ещё фотографии. Узумаки любопытничав, взял их. Он дар речи потерял. Шайтана что-ли увидел?

- С-с-сенсе-йй...- он молча протянул фотографии Саске, который непонятно смотрел на парня. Отдав фотки, он поджал ноги и обнял их. Глаза смотрели прямо, но они потемнели. Микото задушивала его. Саске с Итачи обратили внимание на фотки. Чем дольше они смотрели, тем больше боялись. Они поставили перед собой одну фотку и сравнили ее с нынешней Микото. Сейчас она такая улыбчивая и вокруг нее розовые цветочки, да сердечки, и ее одежда подходящая для любой мамы. А на фото... Она сидит как гопник и держит биту, откинув ее назад и смотрит, наверное всё-таки, на камеру с Шаринганом глазами безумца. На ней одет длинный пиджак с коротким рукавом, черные обтягивающие шорты, и под пиджаком перебинтованная грудь и ничего более. Судя по всему ей тогда было лет 16. Но самое страшное это ее взгляд...

- М-мамма...- тихо прохрипели братья, дрожа всем телом. Саске выронил это фото, но были и другие. На другой уже Микото была вместе с Кушиной. Они почти идентично одеты и так же безумно смотрят на камеру. Но обе девушки держали кунаи друг другу горла. Но на заднем плане были Минато и Фугаку, которые прятались за столбом и видно что им страшно. Это тоже фотография их 16ти лет.

 Это тоже фотография их 16ти лет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Я в Боруто или МАДАРУ ВАМ В МАМЫ! ПРИ ХАШИРАМЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО!..Место, где живут истории. Откройте их для себя