Мы вышли из ресторана.
- Девочки, мне с вами было весело. Простите, но мне пора идти, у меня работа...- сказала Сумире.
- Без проблем, Сумире. Главное что ты пришла!- поддержала Васаби. Сумире кивнула и ушла.
- Ой, точно! Мы забыли сказать, что Цубаки присоединиться к нам во время шоппинга. Мы ведь так договаривались?- спросила неловко Намида.
- А я думала, что самураи не ходят на девичники, поэтому и не пришла...- озадаченно сказала Сарада.
- Давайте тогда побыстрее пойдем на шоппинг! Я хочу расслабиться!- кричала ЧоЧо и бежала впереди нас. Мы пошли в огромный торговый центр,или как написано возле входа" ТЦ". Увидели Цубаки в красном свитере и в черной юбке до колен, а также черные носочки до колен. Волосы собраны в хвост.
- П-привет..- сказала тона сжимая свою сумочку.
- Привет, Цубаки!- налетела на нее с обнимашками ее команда.
Тем временем парни тоже там были. Вы не подумайте, они не шмотки себе смотрели. Из парней присутствовали Боруто, Шикадай, Иноджин, Мицуки, Ивабе, Металл и Денки. Они сидели в кафешке и свободно разговаривали, пили колу и ели бургер. Ну это же парни (;^ω^)
- Прикольно ты придумал, Мицуки. А то меня мама все время ругает, что я ем только в бургерной.- рассказал Иноджин, попивая колу.
- И не говори...- Шикадай помрачнел.
- Всегда пожалуйста(. ❛ ᴗ ❛.).- ответил Мицуки.
- Кстати, Шикадай. Я слышал, что ты ушел из дома, чтобы потренироваться. Как продвигается?- спросил Ивабе.
- Да.. Все даже лучше, чем я мог себе представить.- Шикадай странно ухмыльнулся. Все обратили на это отдельное внимание.
- То есть? Ты выучил какую-нибудь сильную технику?- спросил Металл.
- О, или ты создал новую технику!- скорее воскликнул Боруто.
- Я вам не скажу. Всё увидети на экзамене.
- Хм, интересно все же... Блин нет идей! Что же ты выучил?- спросил Денки.
- Я же сказал, что не скажу.- он закинул руки за голову.- Но вам лучше не попадаться под мою горячую руку.
- Ооо, так это ты нам вызов бросаешь? Ну хорошо, посмотрим, что ты сможешь сделать на экзамене.- ехидно улыбнулся Ивабе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в Боруто или МАДАРУ ВАМ В МАМЫ! ПРИ ХАШИРАМЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО!..
FanfictionС тех пор как я стала анимешницей у меня была одна цель - попасть в аниме мир. Но откуда не возьмись, пришлось вернуться обратно, чтобы спасти эти миры.. Дата выхода: 18 мая 2020г.