В классе тишина. Ну как всегда. Наша староста Катя всегда поднимала руку , ей было нетрудно да и некому больше , поэтому спасала весь класс она. Сара уверенно поднимала руку. Так! Хватит с нее! Долго будешь служить нашему классу как кукла? В этом году все будет иначе!
- Я выдвигаю свою кандидатуру! - вскрикнула я и подняв руку встала. Катя удивлённо повернулась ко мне.
- Ого!..- удивилась классуха и была на седьмом небе от счастья. Ну конечно , если я буду старостой , то она сможет легко видеться с моим "братом"! - Если нет больше возражений, то можешь стать старостой , Мира.
- Я тоже выдвигаю свою кандидатуру!
Неожиданно для всех руку подняла Света.
- И я тоже! - крикнула Милана.
- И я... - все равно подняла руку Сара.
Вы что , ах#енели?!?! Ладно ,Света и Милана, они из-за Каваки. Но ты то Кать! Куда прёшь?!
- Нет, я передумала.
Фух.. Сара, ты меня пугаешь.
- Так-с.. трое. Хорошо, решим голосованием! Кто за Свету? - спросила учительница.
Мда, десять человек со страху подняли руку.
- Каваки, ты чего?! - сзади слышу шепот Джуна и поворачиваюсь.
- Каваки?
Сижу смотрю на то , как он руку поднял. ГАД! А Светка такая счастливая, ух! Аж жарче солнца! Беее!
- Ты сама была против меня.
- Хм! Мне твой голос нах#ен не нужен! - я отвернулась.
- Итак... Кто за Милану?
Подняли руку семь человек. Ну это вообще-то общий круг элитных парней из нашего класса. Странно , но Влад не поднял руку , а он из них самый главный и из-за этого Милана надулась. Ну и парочка девочек.
- Так , кто за Миру???- более радостно спросила она и будто бы прожгла всех взглядом.
Ах-ре-неть!
Так, подняли руку Джун и Сара. А ещё новый одноклассник и Влад. А ещё оставшиеся в классе, которые не голосовали! В итоге я всех первее!
Спасибо Владу, я учтиво кивнула. А нового одноклассника я ещё не знаю, но обязательно отблагодарю.
- По итогам голосования Мира теперь староста. Урок окончен ,можете поднимать стулья и идти. Дежурные остаются! - сказала училка и быстрее ВСЕХ в классе сбежала! Да, у нас офигенная училка. Спору нет!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в Боруто или МАДАРУ ВАМ В МАМЫ! ПРИ ХАШИРАМЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО!..
FanfictionС тех пор как я стала анимешницей у меня была одна цель - попасть в аниме мир. Но откуда не возьмись, пришлось вернуться обратно, чтобы спасти эти миры.. Дата выхода: 18 мая 2020г.