Глава 25: До чего же прекрасный вечер!

2.5K 179 21
                                    

***
Так они простояли минуту. Я в углу прячусь и... Рыдаю. Ну а что мне ещё делать?! Это слишком прекрасно. Я даже когда смотрела "Титаник" не плакала! Тут все "реально"!

- Аюхи, тише будь. Щас спалимся!- сказал раздражённо Боруто.

- Тебе не понятьಥ_ಥ...

- Ага. Конечно... Давай пойдем, у меня ещё дела.

- Всмысле? Что ты ещё задумал, Боруто?

- Увидишь. - он хитро улыбнулся. Вот не люблю когда он что-то мне не договаривает. Поэтому он для меня не кандидат в "женихи"!

- Вот нельзя сразу сказать?!

- Нет.

- Агх!

Вернёмся к нашей семье Узумаки.

- Я просто не верю своим глазам! Вы живы!- сказал Наруто быстро убирая слезинки.

- Нас оживили сегодня. Приодели, причесали. И вот, мы здесь, на твоём дне рождении, даттебане!- проговорила быстро женщина.

- Да уж. А, и ещё оживили Неджи, Шикаку и Каруру. Как я понял, то Карура - это мать нынешнего Казекаге. - сказал Минато.

- Гаары?! Погодите, и Неджи с отцом Шикамару?? Я...я даже не знаю что сказать! Хината обрадуется!

- О, так Хината уже знает! Мы с ней вместе пришли сюда, даттебане. - ответила Кушина.

- Что?! Но почему мне она не сказала??

- Мы решили устроить сюрприз. А Боруто нам помог.- сказал Минато.

- Боруто?... Ох, столько всего сейчас происходит и я просто уже не перевариваю все, даттебаё!

- А Боруто пошел весь в тебя Наруто. У меня самый замечательный внук в мире!.. О, и кстати о внуках! Я хочу увидеть свою внучку, даттебане!!!- сказала громко и нетерпеливо Кушина. Наруто лишь улыбнулся с румянцем.

- Пойдёмте, посмотрим на салюты, за одно и с другими познакомлю, даттебаё.

И они пошли к нам. Кушина ходила с ним обняв его руку и держала за руку мужа. Наруто весь сиял от счастья. По пути они разговаривали о том, о чем никогда не могли бы.

- Наруто, сынок, ты такой у меня взрослый! Ты старше даже меня, даттебане!

- Эхехех(≧▽≦).

- Кстати, Наруто, поздравляю тебя. Ты стал Хокаге! Мы с мамой гордимся тобой.

- Угу! Ты мой умничка!- женщина аж подпрыгнув поцеловала свое "маленького сыночка" в щёчку. От чего Наруто залился краской. Но он был так счастлив.

Я в Боруто или МАДАРУ ВАМ В МАМЫ! ПРИ ХАШИРАМЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО!..Место, где живут истории. Откройте их для себя