***
-"Лишь бы не опозориться во время знакомства и не ляпнуть лишнего! Не позорься, Шикадай! Не смей!"Шикадай и Темари подошли к ним.
- Отец, знакомся. Это моя жена - Темари.
Женщина учтиво кивнула головой.
- Я очень рада снова с вами увидеться, отец.- сказала она и улыбнулась.
- Вот знал я, что поженишься. А говорил, что на тебя даже мужчина не посмотрит!
- Пап!
Шикаку рассмеялся, а Темари и Шикадай посмеялись в кулачок. Шикамару стало впервые за долго не ловко.
- Кхем. А это Шикадай. Мой сын и, соответственно, твой внук.
-"Вот оно время пришло!"- заволновался он.
- Хоть я и не привык к новому раскладу в мире, все же приятно познакомиться с тобой, дедушка.- сказал он и улыбнулся.
-"Я не это хотел сказать! Во черт!"
- Мне тоже очень приятно познакомиться с тобой, Шикадай. Соглашусь, морока, когда появляется лишняя проблема. Мне даровали вторую жизнь, хотя я и в первой облажался.- сказал он раздвинув руки в сторону.- Слышь, Шикамару, а мать твоя жива ещё? Хотя она у нас и правнуков переживет!- с юмором сказал Шикаку.
- Да жива она! Только она сказала, чтобы мы её слишком часто не навещали. Говорит живи своей жизнью, а вот по праздникам приходи. Сейчас она в доме престарелых живёт вместе с матерью Ино, чтобы одиноко не было. Сколько бы не приходил, говорит мне "Убедиться пришел? Жива я, иди домой. Я ещё тебя переживу!" и посылает.
- Ахахаха! Ну она даёт.
- Может она сейчас здесь гуляет. Пойдем найдем, если хочешь увидеться.- предложил ему Шикамару.
- Ой ненене, если я ее красоту увижу, то я на тот свет обратно отправлюсь.
-"Шикадай не смейся! Не смеяться, не смеяться!"- Шикадай улыбался и немного похихикивал.
- Кстати, Шикамару. Ты же выполнил мое последнее желание перед смертью?- испуганно спросил Шикаку.
- Всмысле?
- Ну я же тебе говорил там кое-что припрятать. Оно же было в ванной, я говорил тебе его спрятать, пока мать не увидела..- прошептал ему Шикаку.
- Не волнуйся, бать. Я об этом позаботился и об этом никто не узнал. Кроме меня. - сказал Шикамару прикрыв глаза рукой. А зеленоглазые гадали о чем они.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в Боруто или МАДАРУ ВАМ В МАМЫ! ПРИ ХАШИРАМЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО!..
FanfictionС тех пор как я стала анимешницей у меня была одна цель - попасть в аниме мир. Но откуда не возьмись, пришлось вернуться обратно, чтобы спасти эти миры.. Дата выхода: 18 мая 2020г.