Глава 5: Мы подруги? Возможно...

4.2K 238 64
                                    

Я нашла интересную книгу про кланы и решила почитать ее. Но от прочитанного я ничего, абсолютно НИЧЕГО нового не узнала. Вся эта информация уже была в аниме. И нафига я вообще взяла ее?!...

***
В двери библиотеки вломилась какая-то "черная фурия". Она просто влетела и искала что-то. Оказалось это Сарада. Я была на втором этаже библиотеки. Чтобы вы понимали, библиотека была огромной. Она была трехэтажной! Идеальное место для того, чтобы рассказать человеку о секрете, который даже Хокаге скрывает! Блин, а это будет проблематично, если они подумают, что я "захвачу мииир~". Бррр!... Вообщем, я сижу смотрю на нее сверху незаметно, а она все отделы просмотрела. Я решила объявиться ей.

— Я думаю, ты решила, что я убежала куда подальше и не пришла? А я тут уже час сижу, для тебя дополнительную информацию ищю! Где же доверие к человеку?!- сказала я подойдя к ней сзади. Она обернулась.

— Кхм... Прости. И как ты здесь найдешь информацию? Я уже все здесь перерыла...- сказала она постыдившись.

— У меня есть связь со своим миром. Там я и узнала. Ладно, давай лучше сядем за стол, а?- предложила я ей и мы пошли за мой стол. Мы присели.

— Для начала, что ты именно хочешь узнать, Сарада?- поставив руки перед столом спросила я.

— Я... хочу узнать о том, кто уничтожил мой клан и о Шарингане... Ты что-то говорила мне тогда..- сказала она немного невнятно.

— Хорошо... Скажу прямо.-начала я.- Твой клан был вырезан. Вырезан Учихой...Итачи...- она меня перебила.

— М-МОИМ ДЯДЕЙ?!?!- тихо крикнула она. Ну мы же в библиотеке и она понимала это. - Н-но этого не может быть!..Нет не верю! Папа сказал, что он был героем войны!... Я..

— Сарада, я не закончила. Дослушай пожалуйста, а потом задавай вопросы.- сказала я в полном серьёзе. Она "успокоилась"...

И почему я это рассказываю? Она же по аниме бы блин все узнала! Ладно, проехали...

— Хорошо, прости. Продолжай пожалуйста.- сказала она.

— ...Он вырезал твой клан не просто так. Итачи сделал это, чтобы спасти своего брата, то есть твоего отца от смерти.....- продолжила я. Она была.. в "шоке" что-ли? Ее состояние даже я описать не могу.

Дальше я рассказала про то, как Итачи служил Конохе, о договоре с Данза (а мне ещё пришлось рассказать кто это!), о свойствах Шарингана и о войне тоже... О деревне Учих я решила в конце рассказать.

Я в Боруто или МАДАРУ ВАМ В МАМЫ! ПРИ ХАШИРАМЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО!..Место, где живут истории. Откройте их для себя