ОСТОРОЖНО, ТУТ ПОЛНАЯ ДИЧЬ!!!
***
В небесах уже целый час!Мы летаем уже, наверное, больше часа. Все блин просто в ахуе от красоты Конохи. Честно говоря это немного надоедает. Рассказывать все заново каждому оживившемуся марока! Но все же нужно было лететь с Изуной💢, такого холостого парня терять грех. Хотя мне же 14 по человечьим меркам! Ну ладно, найдем другого. Из наших. Так, у нас есть Шикадай, Иноджин, Мицуки и Шинки. Боруто оставлю на Сараду, мы с Хинатой станем отличными свахами! Что насчёт Шикадая, так он хороший парень, но я же мать его шипер ШикаЙоды! Что тут поделаешь? Так, Иноджин, ну... Мне правда нужно объяснять, почему нет? Я за ИноХима💕! Оуууу да! Хм, Мицуки, конечно, тоже топ парень, но даже не знаю. Я фанатею от МицуСуми, но дело не в этом. В смысле в этом тоже, но если выберу его, боюсь тогда меня Орочимару заберёт на эксперименты, а вероятность того, что он отберёт мое кольцо и кулон выше 100.000%! Шинки... Не люблю крашенных роботов-попугаев. Но с радостью отдам ему ЧоЧу! ШинЧоу! Я знаю звучит херово. Но неужели мне парни не найдутся?... Ладно, с этим я разберусь уже с девчатами. Кстати, может их на горячие источники позвать? Заодно познакомлюсь с Сумире, Намида, Васаби и с другими девушками, если появится возможность. Лады, давайте выберемся из моей головы и начнем говорить с нашими гостями. (Я вижу, тебе стало скучно читать мои мысли, маленький гений?)
— Ну, как вам Коноха с верху?
— За 10 лет так изменилась Коноха! Я глазам не верю!- удивлялся Первый.
— Ты на скалу Хокаге посмотри.- сказал Тобирама своему брату и тот только заметил новые лица.
— Ух ты! Так, Какаши и вправду Шестым стал. А Наруто Седьмым! Может заглянем к нему?
— Сейчас у них собрание Пяти Каге, поэтому лучше им не мешать. Но сегодня будет фестиваль в честь окончания войны.
— Фестиваль?!- спросила вся сияя ярче меня Мито. - Так, мне нужно одеться, умыться и привести себя в порядок! Ещё и нужно закупиться вещами!- сказала та жестикулируя руками. Другие в состоянии капли слушали ее. Женщина, и есть женщина. Тут ничего не поделаешь.
— А нам ещё долго летать?- Спросил Мадара.
— Давайте спустимся вон там, на тренировочном поле. Дальше пойдете пешком вместе с... Обито, проведи экскурсию по городу, ладно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в Боруто или МАДАРУ ВАМ В МАМЫ! ПРИ ХАШИРАМЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО!..
FanfictionС тех пор как я стала анимешницей у меня была одна цель - попасть в аниме мир. Но откуда не возьмись, пришлось вернуться обратно, чтобы спасти эти миры.. Дата выхода: 18 мая 2020г.