- ДЖИМ, ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ?!
- Всмысле что? Сегодня твоя училка подошла ко мне. Вот и всунула мне. Сказала чтобы остальное сами заполнили. О , также она вас за покупками видела, расспрашивала про Каваки.
- И что ты ответил?!
- Просто сказал, что "Он приехал из далека , но это должен рассказывать не я, вам завтра сестра все расскажет."
Фух... Мы с Джимом пошли на кухню. Точнее он прибыл позже , он ушел переодеваться, а я чай делала и вытащила один из пяти шоколадных бортиков.
- А что за лист?.. Кстати, когда ты успел с училкой встретиться?!
- А , да там просто у вас в школе какие-то секции новые появились. Сказали , что можно записаться в одну-две из них , а те кто не хотят останутся на дополнительные занятия.
- Какие секции в девятом классе? Экзамен ведь на носу.
Он лишь пожал плечами.
- Хм, зачем вообще она дала этот лист тебе? Могла бы завтра дать , да и я уже была записана в читательский клуб и клуб анимешников , созданный мной да и не официальный. Правда там никого кроме меня нет, ну и ладно.
- Серьезно? Клуб анимешников ರ_ರ?
- Эй! Я тебя не просила комментировать!
- Ладно-ладно. Ты Каваки купила шмотки в школу?
- Э? Всмысле?
- Ты это серьезно?! Я на работе, ты в школе , а Каваки где? Дома одного оставишь?! Не слишком ли смело с твоей стороны?
Вот блин! Какого х#ена я об этом не подумала?! Забыла с этой учёбой! И если учитывать то, что я его буквально только недавно из виду потеряла и его отношение ко мне, то да, его нельзя оставлять одного!
- Хм, ты прав. Мы ходили за покупками, некоторые вещи в школу подходят, но... Шмотки слишком "смелые" для школы...
Мдэ, проблема...
- В общем, надеемся на твою помощь!- закричала я и глядела щенячьими глазками.
- Нет. Только не это. Я не буду ему помогать.
- Ну Джииимиииии~
- Я не "Джими"!
- (◍•ᴗ•◍) ? Ну так поможешь , "братик~"? - ухватилась за руку и прижимается. - Какой же ты мне братик , если не помогаешь своей сестрёнке?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в Боруто или МАДАРУ ВАМ В МАМЫ! ПРИ ХАШИРАМЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО!..
FanfictionС тех пор как я стала анимешницей у меня была одна цель - попасть в аниме мир. Но откуда не возьмись, пришлось вернуться обратно, чтобы спасти эти миры.. Дата выхода: 18 мая 2020г.