Том 2 Глава 16 (88): Этот фанфик уже не фанфик...

797 89 23
                                    

Ну нееееет. Ну на#ееер!....

- Привет..?- Джун то явно нервничал, он прям пытался удерживать Каваки. Бедный Джун.

- О, привет Дима. И Каваки, ты тоже здесь. - Влад сразу протянул руку для рукопожатия. Каваки тоже протянул руку. ЧЕЕЕЕ?!

Пока Влад хотел ему пожать руку, Каваки быстро его одернул. Ну это теперь больше на Каваки похоже.

- Мазила. - спокойным тоном сказал Каваки, отчего Влад в ступор встал. Джун аж побелел, прям как Орочимару!

Где ж это видано, чтоб Каваки стал спокойным?!?!!  

- Я что, сплю?..- пробормотала я, но Катя услышала.

- Нет, потому что я это тоже вижу..- так же пробормотала она.

Каваки посмотрел на меня.

- Не нагулялась ещё? Нам бы поужинать, уже время то ого.

- Чё?..А ну, да пора...

Наверное.. кхм, стоп что?!

Больно он спокоен. Слишком подозрителен. ЧТО МАТЬ ЕГО ПРОИСХОДИТ?!

- Кхм, как бы у Миры ко мне должок, поэтому..

- Тебе кто-то сказал нести чушь? Ну раз уж пора, то пошли. - уже тянет меня за рукав. Я встала и кивнула Саре в знак прощания. Она тоже кивнула.

- Эй! - схватил Каваки за запястье.

- Ой-йо!..- я которая понимает, что оказалась в полной заднице.

Земля тебе пухом! Когда вернусь, попрошу Хидана прочитать тебе молитву. Хотя по-моему после этой молитвы сам Мадара оживет!.. Эх, но для начала нужно починить кулончик...

- Тебе что, жить надоело?..- ужасная Ки Каваки вырвалась наружу, хотя он говорил спокойно и ясно! Да что с ним такое?! Обычно он начнет драку сразу!

- У нее ко мне должочек, поэтому она пойдет со мной. - настаивает на своем.

Слушай, если ты сейчас не прекратить, то Каваки тебя так напугает, что ты наделаешь в штаны и с позором убежишь!

- И какой же у меня "должочек"? - я разняла их и встала впереди Каваки. Чего это он тут устраивает сцену?! Все на нас пилят взглядами!

- Так я же тебе помог на химии..

- Ты то? А кто просил? Мне помог Каваки, он первый руку поднял, хотя я не просила. Поэтому не смей говорить о том, что у меня какой-то долг. Если и есть у меня должок , то только к Каваки! Надеюсь это тебе ясно?!- я со злости оттолкнула его, ударив его в грудь.

Я в Боруто или МАДАРУ ВАМ В МАМЫ! ПРИ ХАШИРАМЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО!..Место, где живут истории. Откройте их для себя