Глава 70: Собрание клана Нара или всё-таки допрос?

1K 104 31
                                    

Все было собрано. Да и, оказывается , у меня не было тонны вещей. Я спокойно здесь проживала где-то полгода имея только сумку с одеждой и маленькие покупки. А что насчёт Каваки , то он ждал меня часа два. (Да , называется нет вещей!). Ну у него и так кроме кармы ничего не было.

- Тц, что так долго?!

- Ты когда злишься, выглядишь как шумный Боруто- я его быстро спровоцировала и он умолк, эх, как всегда. Одного упоминания достаточно.

- Каваки , Аюхи и Химавари , за стол. - позвала нас Хината. В доме кроме нас ни души больше не было. Кушина и Минато в больнице без сознания.

Наверняка стоит для начала расставить все по полочкам, чтобы было понятно что произошло на самом деле. Итак , мы с Кавашкой сражались против алкоголика Джигена , но я была слишком "неаккуратно" и высокого мнения о своих способностях , поэтому произошел такой "МАСЕНЬКИЙ" взрыв и Каваки меня прикрыл. Но тут Джиген оказывается сзади меня, а и у меня кунай на всякий был в руках. Он переместил его при помощи своих сил и хотел замахнуться на меня сзади, но получилось так, что я пригнулась чисто инстинктивно и удар был нанесен на верёвку кулона. Надо же было его на цепь заменить! Эх! Вот, ещё один сюрприз от Джигена, на этот раз из-за Каваки, который замахнулся после нападения Ишшики на меня. Случился взрыв, но я успела забрать свой кулон. В это время Шикадай был внизу с другими, он достал свой веер и так замахнулся, что все под ногами разрушилось. Конечно многие приафигели, но мне чисто было все равно и пошла дальше махаться. Ребята боролись против джуби, но видимо наш Ооцуцуки решил призвать своих недоделанных Зецу. Мы с Каваки сражались, моя чакра была почти ниже плинтуса, потому что мне приходилось не только с Ишшики, но и с Зецу и Джуби бороться, да и ребят я спасала, пока Каваки как мог отвлекал Джигена, но тот обо всем догадался. На меня пошли какие-то атаки, и к тому же, Джиген умел поглощать и отдавать с большей отдачей и плюс ещё увеличивать техники, поэтому мне пришлось не сладко. Вот в этот момент я выронила кулон из рук. Я упала на засохшую землю совсем обессиленная. Почему я не использовала техники Учих? Узумаки? Хьюго? Чакры ноль, а магия моя ослабла из-за физических нагрузок и движений, Джиген скажем "СОВСЕМ СЛУЧАЙНО" наступил на мой кулон. Я до сих пор в шоке, оно сломалось! На частички! Воскрешенные стало плохо, а их здесь целая куча! Начиная с Каруры из Суны до Хидана! (Изуны с нами не было, я его вместе с Амадо отправила). Их чакра ослабла, настоящие же шиноби были охвачены паникой за родных, Саске прикрывал с Сусаноо, Наруто с Курамой... Я не понимаю, как оно сломалось?! Кулон - это магический артефакт! Магия! Не чакра! КАК?! Пока я была в немом шоке и пускала слезы , Каваки сражался с Ишшики, он отвел его в другую сторону. Я еле-еле встала на ноги и дошагала до кулона. Оно валялось словно сломанное стекло. Хорошо, что сломанные частички были большими кусками, маленькие искать пришлось бы долго. Я собрала все с земли. Я была сама не своя. Этот кулон исполнил все мои мечты, о которых я не смела мечтать в другом мире, ещё в приюте. Встреча с джином до сих пор кажется мне сном, возможно это глупо, да , это по-детски, но лучше я поверю в такое детское чудо , чем перестану верить в шиноби. Я уже мутно помню как мы выбрались оттуда. Но помню, что это был Каваки и наверное ещё Саске. Как я потом узнала, Ишшики не был устранён. Я была так уверена в себе, ещё и много громких слов сказанные мной, разве я это всё бросала на ветер?!

Я в Боруто или МАДАРУ ВАМ В МАМЫ! ПРИ ХАШИРАМЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО!..Место, где живут истории. Откройте их для себя