Том 2 Глава 30 (103): Интересный рассказ учителя Джима Учихи.

584 79 63
                                    

- Джим.

- Д-да?(;^ω^)

- Ничего не хочешь мне рассказать???

Мы сидим с Джимом на кухне, тётку с тряпкой я вышвырнула в гостиную, а Каваки заперся в ванной от Ада.

- Н-ну это...

- Что за Дмитрий Учиха?! Меня волнует фамилия Учиха больше, чем "САМАЯ КРУПНАЯ КОМПАНИЯ"!

Да бл#ть, как я это не заметила?!

- Вообще за границей я Учиха, а в России скрываюсь как Учихов.

Ну уровень скрытности: 10млн. ...

- ರ_ರ...

- Эхем..

- Я жду!!!

- Короче после того как ты ушла в другой мир я остался жить здесь, отрабатывал в разных магазинах. Но решив, что это не мое, открыл свой бизнес. Так как у меня не было фамилии, то взял рандомное слово у тебя на плакатах в твоей комнате.

Тьфу! А я надеялась он аниме смотрел! (ب_ب)...

- Это та самая "основная работа", о которой ты молчал?

- Да.

- И чем занимаешься? Что за бизнес?

- Ээм.. ну это сложно объяснить, так как это необычный бизнес.

- Да говори уже, мне интересно!

- Ну в компании направляю людей на работу. Что-то типо связного к определенной компании.

・・・・・・・・・・・・・・・ !!!

- ЧЕЕЕЕГООО?!

Только не говори мне, что ты с грязными женщинами работаешь! Бл#ть! У меня фантазии даже не хватит на такое!

- ТЫ НЕ О ТОМ ПОДУМАЛА!!! (⁄ ⁄•⁄ロ⁄•⁄ ⁄)

- ?!

- Я направляю нормально работающих людей! Но по секрету тебе говорю, я помогаю людям, владеющие магией, устраиваться на работу. Но все это скрывается от правительства. - он весь красный как баклажан из-за моих недавних мыслей.

- А, поня...

Лоандинг... Лоандинг.. проверка информации на ошибки... Информация проверена!

- МАГИ?! - я с места вскочила.

- Аа! Не кричи! - он быстро перекрыл мне рот рукой и заставил сесть.

- Кроме нас ещё есть те, кто владеет магией??!

- Нет, ну а что ты думала? Раз уж джины в лампе существуют, значит и маги. Правда первые появились позже...

Я в Боруто или МАДАРУ ВАМ В МАМЫ! ПРИ ХАШИРАМЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО!..Место, где живут истории. Откройте их для себя