Глава 63: Какая я "такая"?!

1.1K 107 32
                                    

***
Кхм-кхм, после задания Шинки мой энтузиазм пропал к чертям. Показать язык, какого х#ена? И что ты хотел этим узнать? У него нормальный человеческий язык, если ты вдруг подумал, что у него змеиный. Пх, а было бы прикольно. Так, следующий Мицуки. Он покрутил бутылку и... Попал по мне! Благо, что Мицуки не Мадара Учиха... Я бы не перенесла этого.

- Правда или действие?

- Хм... Пусть будет правда.

- Расскажи свой самый секретный секрет.

Мицуки, чертов змей! Ты оказался почти таким же как Орочимару!

- Мой секрет?. Хм.. ну, однажды ночью я сбежала из дома Узумаки и проникла в Кару.

- ТЫ ЧТО?!?!- заорал Узумаки.

- Что слышал! Между прочим не вышло. Там было пусто и никого не было. Так, а теперь кручу я.

Я покрутил а и опа! Йодо! Хехе, вот тут мы по креативим)))...

- Хах, правда или действие?

- Действие..- лениво ответила будущая Нара~

- Хм..  Ну тогда...Иди туда, не знаю куда и принеси мне то, не знаю что.

- Я ни слова не поняла! - сказала она

- Ладно- ладно, я пошутила. Принеси мне что-то поесть.

- Откуда я тебе еды достану?!

- Тут не далеко автоматы с едой были.- ответила ЧоуЧоу. - Мы с Шикадаем и Иноджином часто там бываем.

- Ты нас насильно заставляет идти, толстушка!- вредничал Яманака.

- Эй, при чем тут мой вес?!

Тут они начали спорить.

- Так, а ну хватит. Йодо выполняй свое задание. Шикадай, иди и отведи ее, она вряд-ли дорогу знает.

Их обоих передёрнуло. Хах, а что вы хотели?! Я подмигнула Шике, а после и Йоде.

- А кто крутить будет? - задала вопрос Учиха.

Йодо быстро покрутил а бутылку и попала по Учихе.

- Правда или действие?

- Правда.

- Ты в кого-то крашнулась? - пацаны это слово не знают, так что нормально. Кроме Мицуки и Боруто конечно же))

- Да.

Шикадай и Йодо пошли искать мне жрачку. И себе выгодно, и им. Как здорово!

Я в Боруто или МАДАРУ ВАМ В МАМЫ! ПРИ ХАШИРАМЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО!..Место, где живут истории. Откройте их для себя