Глава 52: Тонери мать твою! Мадара сделал мой день!

1.3K 125 35
                                    

***
Прошло дофигища времени, но этот ОТСТАЛЫЙ УЗУМАКИ НИЧЕГО НЕ ДОБИЛСЯ!

- Фух... Я устал...- сказал этот блондин. Кстати, я ему о том, что буду учить активировать Джоган не говорила. Он упал на землю.

Мы где-то в лесо-тундре. Он был так удивлен, когда увидел настолько красивые и высокие деревья.

- ...

Пришлось его учить другим видам рассенгана и техникам стихии молнии.

- Аюхи, а тут правда время не течёт?

- Правда..- прорычав сказала я. Я обленилась, ну шо поделаешь?

- Здорово! Я смогу в разы стать сильнее перед экзаменом. На этот раз я не буду жульничать!

- А но и видно. - я достала свой телефон и набрала номер Тонери. Пока этот Узумаки будет восстановливать силы, я воспользуюсь этим временем.

~ Да?

- Алло, Тонери. Дело хуже некуда. Я не знаю как его научить активировать Джоган!- прошептала я.

~ Это ужасно... Тогда может мне прийти?

- Да. Это отличная идея!- я сразу согласилась. Ура! Мне не надо кого-то учить! - Я сейчас же зайду за тобой.

Я выключила телефон и подошла к Борутке.

- Эй, Боруто. Помнишь ты меня спрашивал насчёт своих глаз?

- А? Да! А что?..

- Я знаю того, кто знает о твоих глазах больше.

- Что серьезно?! Кто, даттебасса?!- он вскочил с места.

- Это Ооцуцуки.

- Что? Всмысле?

- Я уже рассказала про Тонери. Он многое знает.- я открыла портал. - Стой здесь, я сейчас.

Вернулась я уже с Тонери. Узумаки ошарашенно смотрит на него.

- Здравствуй, Узумаки Боруто.

- А..а...

- Что ж, раз уж вы будете обучаться Джогану, то милости просим! Все, остальное без меня. Я слишком много чакры потратила. Я вернусь на землю, через 20 секунд вернусь. Думаю к тому времени вы уже закончите. - я скрылась за порталом.

Я вышла в одном из переулков. И я хочу жрать.

Я нашла идеальную кафешку. Я села за один из столиков на улице, мне принесли мой заказ, который я предварительно заказала. Всего-то данго и чай. Но и тут не без приключений!

Я в Боруто или МАДАРУ ВАМ В МАМЫ! ПРИ ХАШИРАМЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО!..Место, где живут истории. Откройте их для себя