***
Нет, ну вы гляньте! До#рена народу! С фига ли?!- Видимо не мы такие умные...- сказал Узумаки.
- И теперь нам придется занимать очередь.- сказал Учиха, попровляя свои очки.
- Мицуки, пусти свою змею. Я не стану тут торчать!
Мицуки сделал так, как я сказала. Вскоре его змея припёрлись назад.
- Змея говорит, что там все забито. - ответил сын змея.
- Вот блин!.. - я оглядываюсь в поисках ответа.
Нашла!
- ЭЙ! АУУ! ХИДАН!!!
- А?!...- он угрюмо повернулся.
Как ни странно, но на нём форма Джонина! Ооцуцукинеть просто!
- О, Аюхи-сама!- он быстро подошёл к нам. - Драсте, мелкие паразиты.- обратился к другим он.
- Эй!- сразу хотели что-то сказать Боруто с Сарадой, как я их перебила.
- Хидан, будь верен. Помоги нам с моей командой пройти.
- Ну ок. За мной, проведу вас через секретный вход. Короче, чтоб вас не спалили, вам придется таскать коробки. Ну так, побрякушки ёба.. кхм, ну вы поняли.
- Сложно тебе без особенных слов. Эх, спасибо! Только мы тут не одни. - я указала на приближающуюся команду номер 10 и команду Шинки.
- Ох ты еб.. кхм! Понял!
Мне честно очень жаль Хидана. Я тоже давно не материлась в слух.
В итоге мы взяли с собой команду 10 и команду Шинки. Прошли блин. А те коробки, которые заставил нас таскать Хидан были ОЧЕНЬ ТЯЖЁЛЫМИ! Сукин сын!
- Лучше бы я очередь ждал, даттебасса!- проныл Узумаки.
- Да ладно тебе! Зато без очереди и быстро. А тем лошкам ещё три часа минимум ждать. Хах!
- И куда теперь?- спросил Иноджин.
- В зал ожидания.- ответил Хидан. - Кстати, Аюхи-сама. - он протянул мне какую-то записочку.
- Что это?
- Прочтете потом. - зевнул он. - Бл.. кхм, как же дрыхнуть охота!
- Эх, Хидан, Хидан..- похлопал я его по спине. - Не привык ты к такой жизни, да?
- Не то слово Бл.. кхм!..
Ребята на него странно смотрят.
- Ладно, ребят, пошлите. - мы пошли в свои залы ожидания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в Боруто или МАДАРУ ВАМ В МАМЫ! ПРИ ХАШИРАМЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО!..
FanfictionС тех пор как я стала анимешницей у меня была одна цель - попасть в аниме мир. Но откуда не возьмись, пришлось вернуться обратно, чтобы спасти эти миры.. Дата выхода: 18 мая 2020г.