Том 2 Глава 19 (92): Как закончить этот фанфик, Шикао?

710 59 42
                                    

- Чего?..- Шикадай аж протёр глаза.

- Приятного аппетита!- Темари вся сияла , никто ничего не мог и сказать, хех.

Ужин проходил довольно хорошо, даже Йодо заобщалась с Темари, ну она же просто ее большая фанатка!

Но в этой прекрасной атмосфере была и своя темная часть. Как бы не хотелось об этом думать, но Шикамару и Темари в том числе хотели задать много вопросов своему сыну. Месяц почти прошел, это впервые как он так долго не возвращался! Вот семья Нара и Йодо просто сидели и пили чай.

- Шикадай..

На этой недолгой паузе было понятно, что сейчас спросит Шикамару. Темари это тоже поняла, поэтому сидела тихо и смотрела на отца и сына. Йодо наверное единственная не понимала что здесь происходит, но догадывалась что что-то не то. Да со встречи Темари и с ее разговора уже подозрительно. 

Шикадай лишь тяжело вздохнул.

- Ты в конце концов можешь нам рассказать обо всем? Хватит упрямиться!- попросил Шикамару.

Шикадай опираясь локтями о стол взялся за голову. Снова вздохнув он  поднялся и серьёзно зыркнул на всех.

- Эм.. думаю вам нужно поговорить, поэтому я подожду в гостиной.- Йодо хотела уйти, но всё же Шикадай остановил ее.

- Нет, лучше останься. За домом все равно идёт слежка и АНБУ и клана, поэтому твои способности тут кстати. Хах.. гемор.- снова вздохнул. Йодо снова присела, хоть и робко посмотрела на родителей Шикадая, получая одобрение. Ну по сути то верно, Йодо может любое движение уловить своими ушами, чтобы никто не подслушивал.

- Шикадай, прежде всего.. - перебила Темари, она тоже вздохнула тяжело. - больше не уходи из дому. Прошу тебя как твоя мать... У тебя нет никаких проблем? За этот месяц ты отказывался рассказывать нам хоть что-то.

- Знаю, но другого выбора у меня не было. 

Гробовая тишина. Шикадай собирается рассказать.

- Все дело в книге, найденная в храме клана Нари. Там написана очень серьезная информация про наш клан. - Шикадай встал с места и обойдя стол , подойдя к окну закрыл все шторы и даже дверь на кухню.

- Шикадай?.. - Темари непонятно смотрит на сына.

Шикадай вернулся обратно, но не спешил сесть за стол. Он достал свиток, в котором должна храниться книга.

Я в Боруто или МАДАРУ ВАМ В МАМЫ! ПРИ ХАШИРАМЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО!..Место, где живут истории. Откройте их для себя