Кхм-кхм! Что ж, проблемка маленькую решили. А теперь закончим всю эту готовку.
- Ну как тут дела? - раздвигаю шторку и смотрю.
Ого, пока я копалась , все уже закончили! Катя хлопая глазами смотрит на меня. Я просто посмотрела на тарелку с таяки и на мини кухню в ужасном состоянии.
- Пора прибраться...
После небольшой уборки мы стали снимать шторы. Сара сделала коктейли и все положила в холодильник. А я давным-давно накрыла тарелку с таяки, дабы удержать их горячими. Мы сняли фартуки и повесили их на место. Пришла наша училка. Ух, и не запылилась! Что так долго?! Я тебе Джима не отдам даже под напутствием смерти!
- Хмм.. вкусно у вас тут пахнет. Сейчас прозвенит звонок и начнем дегустацию, позвав остальную часть класса.
- Ало , Дим. - игнорирует учителя и разговаривает по телефону. - Го к нам в кабинет технологии, угощу едой. Ты не занят?.. о, пустой урок? Приходи, сварю кофе. Отлично.
- Это ты с братом разговаривала?- подошла тихонько Сара и села рядом за обеденный стол, остальные сидели за учебными столами.
- Ага... Кстати, а где новенькая Катя?
- Телефонный звонок. - тыкнула пальцем в сторону, там Катя с непонятным видом разговаривает с кем-то.
- Ух.. я устала. - улеглась на парте.
- Да уж.. следующий урок - последний урок технологии , а после него физра.
- Нееееет~... Ой, у меня же справка!
- Я вернулась. - Катя присела рядом.
Прозвенел звонок. В это время зашёл Джим.
- Ой, здравствуйте Дмитрий!..- училка сразу вскочила с места и пошла встречать моего брата. Ахах.. щас прям!
- Дим, сюда!- машу рукой, он избегает учительницу, которая вскоре надулась от печали , и садится рядом.
- Это твой брат?! - Катя спрашивает, пялясь на Джима.
- К сожалению да.
- К сожалению?- переспросил Джим, показав какое-то удивлённое лицо. Он провел взглядом по столу и вопросительно на меня посмотрел.
- ?- я ответила тем же взглядом. Он наигранно "взял кружку".
- Ааааааа~ - до меня доперло, что надо было сделать кофе. Я уже стою у плиты, как к нам стучатся .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в Боруто или МАДАРУ ВАМ В МАМЫ! ПРИ ХАШИРАМЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО!..
FanfictionС тех пор как я стала анимешницей у меня была одна цель - попасть в аниме мир. Но откуда не возьмись, пришлось вернуться обратно, чтобы спасти эти миры.. Дата выхода: 18 мая 2020г.