Мы с Каваки упали в какое-то непонятное место. Ну да, куда же ещё можно было упасть через неизвестный межпространственный портал?! Ах, кароче! Мне больно! Какого черта Каваки на меня упал?!
- Угх.. Каваки, встань с меня! Ты тяжёлый..- мне уже нечем дышать, поторопить, бро!
- Тц, вот же занесло сюда, да и ещё с тобой. Где мы? - Каваки медленно приподнялся, опираясь на свои руки, что расположились по обе стороны моей головы.
Ты типа это, вставать не торопишься, я вижу? Ну видите ли, мне неудобно, что красавчик всея города сейчас в такой неестественной позе для модели.. кхм, хотя наверное со стороны он как модель выглядит тоже, просто мой ракурс сфокусирован на его подбородок! 🗿
Кстати, у него всегда была на шее родинка?..
- Ой, все!- я резко привстал, толкнув его, он вскрикнул. - Лучше осмотреться здесь.
Я узнаю всё больше и больше бесполезных вещей о Каваки, как жильца в моем доме, но как аниме персонажа я его восхваляю и даже есть небольшая радость первооткрывателя этой родинки на спутнике "Каваки-Индюк-СПирсингом"...
Встав с земли или пола, не знаю где мы, я отряхнула пыль и осмотрелась. Ну и, где этот негодник, что телепортнул меня при помощи жвачки и тротуара? Признаю, идея так себе, но она практична...
- Мы кажись на крыше. - сказал Каваки, стоя уже на краю здания и смотря вниз.
Бл#ть, ясен #ер, что мы на крыше! Тоже мне, первооткрыватель, я вот внесла большой вклад родинкой на твоей шее!.. Но на чьей мы крыше?!
Подойдя к Каваки, я тоже взглянула вниз.
А#У-.. МЫ Ж БЛ#ТЬ В ТОКИО! СУУУУ#А!
- КАКОГО?!..
Стоп, стоп, стоп, стоп! Тихо! Аюхи, все под контролем! Крыша не должна ехать от того, что ты оказалась в Токио буквально из-за того, что тебя похитили с аниме персонажем! Ты попадала в Коноху, пробиралась в штаб Кары! В конце концов, ты джина из лампы вызволила, это, бл#ть, сущий пустяк для твоей ментальной стены! Так, подумаем-ка. Возможно это и не Токио. Просто похож на него. Нас ведь сюда порталом запустили, это место может быть чем угодно: параллельной Вселенной, другой мир, а может даже и астрал или как там его.
- Так.. кто же нас забросил сюда? - задумалась я вслух и посмотрела на Каваки, который тоже вопросительно посмотрел на меня в ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в Боруто или МАДАРУ ВАМ В МАМЫ! ПРИ ХАШИРАМЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО!..
FanfictionС тех пор как я стала анимешницей у меня была одна цель - попасть в аниме мир. Но откуда не возьмись, пришлось вернуться обратно, чтобы спасти эти миры.. Дата выхода: 18 мая 2020г.