Том 2 Глава 53 (126): Отношения у магов довольно (с)ложные..

569 50 55
                                    

Чувство падения в бездну с видом на розовое бушующее небо было изумительно трагичным концом. Концом, которую я не ожидала прямо сейчас, но дожидалась в будущем. Такое долгое падение, мне казалось что время остановилось..

Почему все так сложилось?

Где я оступилась?

Какой шаг был неверным?

Или.. неправильными были мои стереотипы?

Не знаю. Даже думать толком не могу, все лишь плывет, а я хочу закрыть глаза. Страшно. Но хочу. Почему?

Почему... этот извечный вопрос моей жизни, что преследует меня везде. Почему я одна? Почему не было друзей? Почему у меня нет родителей?

Почему все эти маги утверждают о моей матери?.. У меня много лиц: подруга, сестра, незнакомка, шиноби, ученик, Аюхи, Мира. Но я никогда не применяла маску дочери.

Кто я? Кто моя мать?..

Хватит уже думать.. Все кругом..

- Мира!

Перестав падать я парила в небе в чьих-то руках. Наверняка это был Джим. Может быть и другой, но я хотела увидеть его. Я очень сожалею.. о нас.

Отпусти.. Я уже приняла смерть..

Но слова не вылетали.

- ...

Хватит..

Глаза казалось закрылись навеки и я потеряла сознание. Однако где та темнота, о которой все судачат после смерти? Здесь так светло, аж слепит глаза, но не могу закрыть их. И встать тоже не могу...

- ...

Кто это?..

- ...

Какая-то женщина.. смутно вижу.

Она медленно подошла ко мне и своей рукой прикрыла мне глаза.

- ?..- я хотела что-то сказать, но выходили лишь немые звуки, будто бы я была нема.

Почему она молчит? Кто она? Я даже не вижу ее из-за яркого света, это какая-то шутка?!

Она убрала свою руку, но когда я снова стала видеть, незнакомка исчезла и я уловила лишь ее волосы.

- !

Ай!

Что-то внутри будто сломалось и дышать стало тяжело. Так больно!

Подождите.. дышать?.. но я же умерла..

- Уаааа! - я резко с криком распахнула глаза и вскочила наверх.

Я в Боруто или МАДАРУ ВАМ В МАМЫ! ПРИ ХАШИРАМЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО!..Место, где живут истории. Откройте их для себя