ЧТО Ж МОИ ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ! Молодцы, набрали аж 36 подписчиков!!!
Наверное вам надоело наблюдать за нашими ленивыми задницами, особенно Каваки и Джим... Кхм, так вот! Читайте арку, которая происходила в Конохе спустя некоторое время после ухода меня и Каваки! Или филлер... ОЙ ДА КАКАЯ РАЗНИЦА?! Рассказываю кстати я! )))
💥💥💥💥💥Больница Конохи будто бы была самой пополнений за всю ее историю. Ну а как же, много ведь выживших воскресло из мертвых, а теперь как фарфоровые куклы лежат на койках.
Но главная загвоздка не здесь, а в забушевавшем клане Нара. Да-да.
А что случилось? Нууу начнем с того, что раскрылось очень важное дзюцу и даже я участвовала на первом собрании. Но были проведены ещё и ещё собрания, которые Шикадай не посещал и напрочь отказывал отдавать книгу. Шикао-сама же самолично прятала книгу(эх, вот бы и ее воскресить). В связи с этим некоторые даже пытались прократься в дом. Наруто выделил нескольких АНБУ для защиты семьи, а сам Шикадай не ночевал даже дома. Мда, Темари ой какая злая была! Шикамару пытался всячески уговорить сына, но все бестолку.
- Шикадай, почему ты против отдавать эту чёртову книгу?!- Нара просто пытался узнать то, что творится в голове его сына.
- Отец, сейчас я не могу отдать её.
- Что же ты задумал, Шикадай?.. Ты хоть знаешь как мать за тебя там весь дом на небеса поднимает?
- ...
Шикадай на этот раз устало вздохнул. Ну вот не терпят эти люди, ну ещё чуть-чуть дождитесь, у Шики план идёт полным ходом!
- Давай поговорим с тобой потом. - Шикадай ближе подошёл к отцу и шепнул - Без лишних ушей..
- Тц.. ладно. Вечером, через час, на крыше резиденции. - так же тихо сказал Шикамару и медленно начал уходить с тренировочного поля, на котором Шикадай основал уже свою деревню. (Ахахахах!)
Шикадай знал, что ним идёт слежка. Не только соклановцы, но и АНБУ. Так как у Шикадая есть Шикуган, то он легко может скрыться. Так и было в прочем.
Сейчас он гулял по парку Сенжду, нашел самое тихое место у большого дерева, где обычно останавливается семья Узумаки на пикник. Возле дерева текла маленькая река, в случае чего можно помыть руки и просто так, прислушаться к шуму воды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в Боруто или МАДАРУ ВАМ В МАМЫ! ПРИ ХАШИРАМЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО!..
FanfictionС тех пор как я стала анимешницей у меня была одна цель - попасть в аниме мир. Но откуда не возьмись, пришлось вернуться обратно, чтобы спасти эти миры.. Дата выхода: 18 мая 2020г.