Том 2 Глава 10 (82): Каваки, пора чистить зубки~...

875 82 35
                                    

Настало утро. Я резко открываю глаза. Хм.

Что-то тихо... где звон моего х#ильника?

- Ай!.. Ку-чан! Пожалуйста, прекрати! - Курама облизывал меня со своим игрушечным языком , мне было щекотно.

- Вот же бл..ин! Я будильник не заменила!- огорчённо пялится на сломанный будильник.

Ого, а на телефоне время только пять утра? Уж если я так рано проснулась , тогда Мадара ожил. Это невероятно.

- Ладно, все равно спать не хочу больше...

Я встала с постели и прошла целую "армию" дел в своей комнате, наконец-то чистота!

- Ку-чан , пойдем завтрак готовить? - после короткого кивка , игрушечка последовала за мной.

Мда, кто-кто, а я уже с шести утра у плиты. Что со мной не так? Это я просто перестала чувствовать одиночество? Хм.

Блииин, я слишком много наготовила.. хотя чего я переживаю? Каваки и крошки не оставит, как всегда.

- Что ж , пора всех будить!- я поставила чайник на огонь, думаю за то время он вскипит.

Идём сначала к Джиму, ему лучше сразу проснуться.

- Джииим!...- стучусь в дверь. Нет ответа.

- ДЖИМ МАТЬ ТВОЮ!

Опять нет ответа.

- Я захожу!- закрыв глаза я открыла дверь. Через минуту я легонько приоткрыла глаза , чтобы понять вообще кто-нибудь здесь есть или нет. - Джим?!..

Дрыхнет без задних ног. Хах, а ему синяя пижама в полосочку идёт.

- Йоу, чел.. уже солнце встаёт! - я дёргаю его.

- Выходной~>>...

ВОТ БЛ#ТЬ, Я ЗАБЫЛА! У НЕГО Ж ВЫХОДНОЙ! ВАЛИМ! ВАЛИМ!!!

Я свалила к чертям на кухню! Хух!.. короче, половину завтрака я отправила в холодильник и прикрепила магнитиком большую записку для Джима. Ну мало ли этот кофеман в своем то состоянии сможет что-то разобрать мелким шрифтом! Так , а теперь пошла будить Каваки.

- Каваки.. - дёргаю плечо. - Каваки! Проснись.

Спит. Мне что, разорваться что-ли?! То Джим не отвечает , то ты!

- Ка-ва-ки!- за волосы взялась.

- Ай!.. - вскрикнув от неожиданной атаки, он схватил крепко за запястье.

Я в Боруто или МАДАРУ ВАМ В МАМЫ! ПРИ ХАШИРАМЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО!..Место, где живут истории. Откройте их для себя