*Бип, бип, бип.*
Я проснулась от звука своего будильника.
(О, серьезно, мы-то думали, это микроволновка.)
Вообщем, как всегда я проснулась не поздно и не рано. Дома было тихо. Как всегда... Я встала и пошла готовить завтрак. Кухня у меня довольно просторная. Так, стоп! Это уже сценарий на фф "Готовим дома"! Хотя пофиг.
- Сегодня я точно попаду в Боруто!- говорила я каждый божий день перед завтраком.
После завтрака, я достала ноут и тетрадь с сайтами, которые я проверила. И я нашла очень интересный сайт.
- Так, так, так... Нужно повесить постер того аниме, в который я хочу попасть,.. обязательно на постере должна быть открытая дверь!(!?). Хм.. и в 3 часа ночи нужно бежать к постеру и запрыгнуть в эту дверь в постере. Отлично! Сегодня же проверим!
Я скачала постер через ноутбук и распечатала. Я его повесила у себя в комнате.Остаток дня я провела так: лежала под кондиционером (т.к на улице лето), сидела в соц.сетях и читала теории о Боруто. Время быстро пролетело. Уже 22:00 часа ночи. Я настроила будильник, переоделась в пижаму и легла спать.
***
03:00ч.
Бип, бип, бип, бип, бип, бип, бип....бип.
- ОРОЧИМАРУ ТЕБЕ В ПАПЫ, ЗАТКНИСЬ, ДАТТЕБАЙЯ!!!- проорала я и бросила будильник в стену.
Я не хотя встала и оделась в нормальную одежду. Взяла с собой телефон, зарядку, наушники... вообщем, все необходимое. После помолилась.- Пресвятой Хаширама, прими меня в свою деревню! Пожалуйста! Аминь.
А теперь я отошла от стены, разогрелась, побежала к постеру и...
[ Бах! Бум! Туф!]
- АЙ!
Я упала на пол с ушибом на голове.
- Ну почему ничего не выходит ~ттебайя! Ваааа! (╥﹏╥)
После очередной неудачи я пошла спать. Уж очень мне обидно за то, что в этот мир нереально попасть. Я не сдамся!
***
Утро.Утром я встала, поела и решила прогуляться. Для меня мой город был скучным. В этом мире у меня нет друзей. Меня постоянно задирали. В детстве у меня была одна подруга, мы с ней во время перемены смотрели аниме. Именно от нее у меня любовь к аниме пошла. Вообщем, все было хорошо, пока она уехала жить в другой город. Больше я не хотела заводить друзей. На улице не так людно было. Лето же ведь, все уехали отдыхать на море. Мда..море. Интересно я когда-нибудь туда схожу?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в Боруто или МАДАРУ ВАМ В МАМЫ! ПРИ ХАШИРАМЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО!..
FanfictionС тех пор как я стала анимешницей у меня была одна цель - попасть в аниме мир. Но откуда не возьмись, пришлось вернуться обратно, чтобы спасти эти миры.. Дата выхода: 18 мая 2020г.