***
- Так, ладно. А что тогда нам делать с мечом?- спросил Шикадай.- "Я что-нибудь придумаю. Но сначала нам надо продолжить тренировку."- сказала Шикао и посмотрела на меня.
Ну да, ну да, пошла я лесом!
- А я пойду по другой тропинке. Продолжу исследование. - сказала я уже вбегая туда.
А тут интересно что будет? Надеюсь что-то прикольное!
Я иду по тропинке и вижу опять оленей. Увидев меня они убегают. Или погодите... Они идут за мной! А..эээ.. я не знаю что сказать. Ну пусть идут, раз уж им так охотно стало... Прикольненько... О, они отстали😮!
Я слышу шум. И это точно не животные, ведь они давно позади остались. Климат стал немного влажным. Дойдя до конца, я увидела водопад. Сверху вниз шла вода, где образовалась река. На реке были лилии белого и, как ни странно, розового цвета.
- А, так это я шум воды слышала...
Что самое удивительное, это то, что я не вижу начало этого водопада. Ну всмысле откуда она идёт. Потому что на верхушке водопада туман. Или облако? Впрочем, это выглядит странно. Да и не понимаю, зачем в этом измерении водопад?
[Посторонний шум]
Что это?
[Шелест листьев]
А?
На другой стороне водопада из-за кустов выглядывает мордочка. Она во что-то внюхивается. После выходит...олень... Розовый. Олень.
- Фух... Стоп! Чё?!- почти выкрикнула я. Но этим я испугала его.- Эй! Стой!
Я побежала за ним. Знаете, пересечь реку не так уж и сложно. Чакру в ноги и вперёд! К тому же поиски легче совершать бьякуганом.
***
- И куда ты делся?!Я уже не знаю, насколько далеко зашла в глубь леса. Да и с тропинки я сошла. И что делать? Конечно телепортироваться!
Щёлкнув пальцами я открываю портал к тропинке, совсем не далеко от наших Нара. Дальше бегом к ним.
- Я вернулась!- крикнула я.
Пройдя туда я вижу, что Шикадай на земле лежит полумертвый лицом вниз. А Шикао беззаботно улыбается.
- А что с Шикадаем?
-" Он наконец пробудил Шикуган. Мне пришлось снять с него печать. Ну и... Мы немного потренировались, но он истратил всю чакру. Шикадай, я же говорила. Меньше чакры отправляй в свои глаза."- отчитала Шикао демонстративно держа руки на талии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в Боруто или МАДАРУ ВАМ В МАМЫ! ПРИ ХАШИРАМЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО!..
FanfictionС тех пор как я стала анимешницей у меня была одна цель - попасть в аниме мир. Но откуда не возьмись, пришлось вернуться обратно, чтобы спасти эти миры.. Дата выхода: 18 мая 2020г.