***
Собрание Пяти Каге.Что ж, Наруто(после того как он очнулся из обморока) собрал экстренное собрание. Конечно для этого пришлось идти домой к Саске и разбудить его. Оказывается он умеет спать как убитый! Хотя на коленях у матери ему больше ничего и не остаётся)). Тоби пришел полумертвый, так как он вызвался будить главу Учих (Нет, ну ты дэбил что-ли?!). Едва он спасся свое техникой, став не материализованным. Пришли также Нара и Ямонака.
Что ж, я долго то! Началось собрание. Пришлось притащить ещё дофига стульев, чтобы усадить всех(в том числе и вас ;) ).
- Итак, как ты и просила, всех собрали. Теперь рассказывай все, что знаешь о Каре. - сказал хмуро невыспавшийся Саске.
Ой, да я его не боюсь! У меня есть "наихрабрейшая новогодняя ёлка Мадара", "тупая школьница Тоби" и "первый красавец (не Саске) из Учих Изуна"! Конечно ещё есть "черный данго Итачи", но он под вопросом, ведь вряд-ли он во второй раз предаст семью? Хехе!.. Ну ещё есть "Красная хабанеро Кушина" и "Смерть и страх всех Учих Микото". Ладно, остальных потом перечислю или я сейчас вместо рассказа буду ржать во весь голос на собрании и даже Орочимару не сможет меня вылечить. Кстати, Орыч тоже тут! Ну как же нам без него то?
- Объясню как смогу, но если будет не понятно не вините меня, потому что все очень запутанно. Да и вы сразу можете мне не поверить.
- Докладывай..- сказала серьезно Цучикаге, которая мне не доверяла.
- В общем, Кара - это организация под управление Ооцуцуки Ишшики. Они когда-то с Кагуей вместе путешествовали, дабы выращивать плод чакры.
- Плод чакры?!- спросил райкаге. У всех округлились глаза.
- Пожалуйста, не перебивайте меня, если хотите все услышать... Чтобы выростить плод чакры, нужен Десятихвостый биджу, как вы и сами знаете. Но обязательным условием является жертва, которое должен съесть Десятихвостый, а с помощью кармы Ооцуцуки восстанавливаются.
- Кармы?..- Боруто снял перчатку.
- Да. Карма - это как маленький чип с резервной копией Ооцуцуки. Когда тело человека полностью готово, Ооцуцуки возрождает себя и человек бесследно исчезает. Так вот, Кагуя отказалась. Ишшики столкнулся с другими Ооцуцуки и он был на грани смерти. После он использовал особую технику и уменьшил себя. Он полез внутрь человека и стал пожирать его внутренние органы. Так он взял над ним контроль. И к сожалению, тем самым человеком оказался Джиген.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в Боруто или МАДАРУ ВАМ В МАМЫ! ПРИ ХАШИРАМЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО!..
FanfictionС тех пор как я стала анимешницей у меня была одна цель - попасть в аниме мир. Но откуда не возьмись, пришлось вернуться обратно, чтобы спасти эти миры.. Дата выхода: 18 мая 2020г.