***
Утро.Я проснулась, но глаза не открывала. Я так боялась, что сейчас я открою глаза и буду у себя дома в реальности. Я приоткрыла глаза. Я увидела сладко спящую Химу, обнимающую меня. Блин, это так мило! Я посмотрела на часы. Пять часов утра!? Какого Хокаге я так рано очнулась!? Ладно пойду спать дальше, все равно я поставила будильник.
*8⁰⁰ч*
[Бип, бип, бип, бип,.....бип]- звонил будильник.
— Что это за бибиканье?! Уже шестое за сегодня!- спросил Боруто зайдя в комнату Химавари.
Я взяла и ударила со всей силой будильник. Он просто развалился на части.
— УКУСИ МЕНЯ ОРОЧИМАРУ! КТО ПОСТАВИЛ БУДИЛЬНИК, ДАТТЕБАЙЯ!?- проорала я. Благо Хима давно проснулась и была внизу. Мои волосы разделились на девять прядей и начали парить в воздухе. Ненавижу просыпаться под будильник. Я посмотрела свирепым взглядом на Узумаки.
— А-А-А!!! БАТЯ, ОНА МЕНЯ УБИТЬ ХОЧЕТ, ДАТТЕБАСА!!!- он просто пулей вылетел из комнаты.
Я немного успокоилась. Волосы стали прежними. После переоделась и пошла в ванную умыться. Я впервые посмотрела на свое отражение в зеркале. Я просто красотка! Просто муаа! Я умылась и спустилась вниз.
— Доброе утро!- сказала семья Узумаки.
— Ээ.. а, да доброе,~ттебайя.- я нелепо улыбнулась. Все сели за стол. Развязался разговор.
— Что это за крики были с утра пораньше, даттебаё? Боруто кричал, что кто-то хочет его убить. Неужели это Химавари с бьякуганом опять?- спросил Наруто всё ещё полусонный.
— Уж лучше эта была бы Химавари!- ответил Боруто. Я посмотрела на него, а он задрожал.
— Да не хотела я убивать тебя! Я просто не люблю под будильник просыпаться. Я его все время по привычке ставлю.- сказала я.
— И что такого она сделала, что ты испугался?- присоединилась к нам Хината.
— Она посмотрела на меня так, словно убить меня хочет! У нее глаза стали красного цвета!
— Это моя способность. Я могу менять цвет волос и глаз.- сказала я и поменяла свой цвет глаз на серый, как у Хинаты. И волосы сделала темнее.
Все на меня уставились.— Вау! Как здорово! Ты прям как мама!- сказала Хима.
Я сделала волосы кароче и глаза как у Химы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в Боруто или МАДАРУ ВАМ В МАМЫ! ПРИ ХАШИРАМЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО!..
FanfictionС тех пор как я стала анимешницей у меня была одна цель - попасть в аниме мир. Но откуда не возьмись, пришлось вернуться обратно, чтобы спасти эти миры.. Дата выхода: 18 мая 2020г.