Здравствуйте, дорогие читатели фанфика «Я в Боруто или...»! Сегодня я бы хотела поговорить, а конкретнее рассказать и донести до вас, скажем, несколько нюансов по моему фанфику. Думаю, моя работа кажется несколько неординарной, среди других фанфиков по Боруто, и это я рассуждаю лишь по вашим комментариям. Данную главу воспринимайте как обзор от автора, которая вот уж на протяжении 3х лет ( точная цифра: 2 года 8 мес. 4дн.)пишет этот фанфик (чет долго, мать..). Предупрежу, эта глава может дать длинной, так как я только буду в восторге рассказывать вам о своем фанфике, ехе~
Что ж, сегодня я буду касаться таких тем, как пейтинг Аюхи, сюжет, происходящий вокруг магов, второстепенные сюжеты в Конохе (такие как шипы ШикаЙодо, БоруСара и также воскрешенные). Помню даже были всякие вопросы и предложения в комментариях, по поводу сюжета в Конохе и рейтинга Аюхи (вот именно этого было много!).
Читатели! Вы можете задавать мне вопросы под этой главой, если замечу и будет свободное время, то я постараюсь ответить вам.(также приветствуются вопросы про другие мои фантики или же мое мнение на какой-то счёт).
Начнем, пожалуй, с пейринга Аюхи!
«Будет ли пейринг с гг?»
«С кем будет Аюхи?»Скажу, что пейринг с Аюхи будет. Но! Вы же не ожидаете каких-то розовых соплей, как это было с ШикаЙодой? Хе-хе :)
Тут немного обстоят дела плохо. И это не потому что автор не может написать об этом. "Что ж в этом такого, всего то пару глав..". Да конечно :/, а что прикажете делать с сюжетом? Над головой Аюхи проблемы. Как подростковые, так и некого мирового масштаба(аж двух миров). И в этом случае, я считаю, что нет причин разводить химию с ее шипом(но легкий роман с красавчиками никто не отменял☝️), хотя я немного продвигаю эту тему пейринга, как вы и заметили (постоянные шутки с отомэ-игрой🤙), это лишь небольшой намек "Ваш Автор помнит!".Рассмотрим же, с кем может были Аюхи из присутствующих персонажей в фанфике! В эту позицию многие выдвигали Мицуки, Шикадая и Каваки. Но, как видите, Шикадай отпадает из-за шипа ШикаЙоды( даже если была бы надежда, после стольких глав моих страданий - иного исхода не будет!)
И думаю, никто не ожидал, что автору в голову сбредет переместить гг с атомной бомбой замедленного действия отправить в другой мир. Да~а, знаю, идея очень неординарна. (Но ведь сработало, я ведь привлекла ваше внимание?)
И там мы встретили второстепенных героев, некоторые из них которые стали неплохими такими друзьями для «Миры» и Каваки. Но с приходом магов в их мир, сюжет исказился от того, что я сначала хотела вам показать, читатели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в Боруто или МАДАРУ ВАМ В МАМЫ! ПРИ ХАШИРАМЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО!..
FanfictionС тех пор как я стала анимешницей у меня была одна цель - попасть в аниме мир. Но откуда не возьмись, пришлось вернуться обратно, чтобы спасти эти миры.. Дата выхода: 18 мая 2020г.