Глава 32: Я и Шикадай? Темари, и ты туда же?!

2K 161 20
                                    

***
Иду я такая молча и тут кто-то резко заявляет о своем присутствии.

- Привет Аюхии!- Ино так закричала над моим ухом.

Я же со страху Мадару заново родила! Тьфу!

- Вы меня напугали, Ино-сан.. Здравствуйте.

- Ох, прости не хотела. Куда идешь?

- Я ищу Шикадая. У меня к нему дело есть.

- О, и какое? Если хочешь я помогу тебе.

- Эм, это секретное дело, понимаете? Спасибо за предложение.

- Конечно-конечно! Понимаю. Ладно, тогда не буду задерживать тебя. Пока! - Ино отправилась "типо" к себе в магазин. А Иноджин уже был в магазине и продавал кому-то цветы.

-"Фух.. Пронесло! "- подумала женщина.

А тем временем я шла к полигонам. Жалко, что Иноджин не знает в каком именно полигон находится Шикадай...

Женщина с пшеничными волосами шла сзади и несла что-то. Вдруг она замечает красную макушку из всей толпы. Приблизившись, она увидела меня, а после посмотрела на две коробки бенто.

" Это мой шанс! Я не проиграю в споре с Ино!"- подумала она и побежала к ней.

- Привет, Аюхи!

Я вскрикнула от неожиданности.

- Ааа! Ох.. Это вы. Вы напугали меня.

- Ой, прости пожалуйста. Слушай, а ты куда?

- Я к Шикадаю. У меня к нему дело есть.

- А, понятно... Какая красивая роза

- Я зашла в магазин цветов. Иноджин сказал, что Шикадай в одном из полигонов тренируется. Вот и подарил мне одну.

Женщина задумалась.

"Но они же вместе с 6 утра на полигоне гоняются... Ино! Ах она свинья!"

- С вами все в порядке?

- А? Да! С чего ты спросила?

- Да так. Просто вы лицо искривляете как-то злобно. Что-то случилось?

- Нет! Просто... Шикадай решил уйти ненадолго из дома, чтобы потренироваться. Вот теперь и приходится ему нести бенто. - сказала Темари и подняла руку, указывая на два бенто.

- А давайте я отнесу? Мне все равно по пути.

Женщина то ли засияла, то ли воспылала, но огонь в глазах горел точно.

Я в Боруто или МАДАРУ ВАМ В МАМЫ! ПРИ ХАШИРАМЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО!..Место, где живут истории. Откройте их для себя